Всем привет.
Хочу рассказать как выбрать б.у. автомобиль.
Итак, начнем:
1- К чему нужно более внимательно относиться так это к кузову так как кузов имеет свойство со временем гнить и ржаветь также все зависит от года выпуска автомобиля разумеется ибо это иномарка либо это отечественная машина к иномаркам стоит относиться еще более внимательно в плане кузова не поленитесь залезть под машину посмотреть пороги, возьмите отвертку потыкайте и посмотрите если будут какие-то рыжики, то есть ржавчина или же отвертка вообще провалится в порог то это говорит о том то что им требуется замена. Также посмотрите крылья, багажник и откройте капот посмотрите стаканы, телевизор внимательно, нет ли где следов сварочных швов либо каких то заплаток это также может многое сказать о состоянии автомобиля в целом. Откройте крышку багажника вытащите запаску посмотрите под запаской если там ржавчина, если там какие-то следы той же самой сварки либо еще то что может вас как то смутить не стесняйтесь задавайте множество вопросов если вам хоть что-то не нравится либо хоть в чем то вы сомневаетесь.
2- По возможности загнать машину на подъемник и посмотрите что снизу. Полностью проверьте все возможные соединения все возможные сайлент-блоки, резинки, амортизаторы чтоб не было нигде никаких подтеков.
3- Постарайтесь узнать у владельца всю историю автомобиля кто им владел как эксплуатировали кто был хозяином или с помощью программы пробейте по вин коду историю авто.
4- Переходим к осмотру моторного отсека сам мотор должен быть также сухой не должно быть никаких подтеканий масла антифриза тормозной жидкости либо еще что-то в этом роде самый главный факт в том то что если вы пришли смотреть автомобиль заранее договорившись с владельцем данного авто проверяйте двигатель всегда на холодную потому что именно на холодный работе двигателя на холостых оборотах могут проявляться какая-то неровная работа двигатель может троить, но если все таки вы подошли к автомобилю и двигатель холодный, то есть потрогали, пощупали визуально осмотрели тогда можете его запускать на холодную. Двигатель должен работать ровно без перебоев без перепадов оборотов никаких подозрительных шумов и звуков не должно быть ждите когда двигатель прогреется до рабочей температуры, а именно когда включится вентилятор охлаждения. Если на приборной панели автомобиля имеется датчик давления масла обязательно обратите на него внимание также помимо всего этого проверьте ремень генератора.
5- Проверяйте салон в салоне не должно быть потертости порванных сидений и все что с этим связано по нажимайте всевозможные кнопки проверки всю электронику в автомобиле это дает возможность дополнительно поторговаться с владельцем.
6- КПП. Если у данного автомобиля автоматическая коробка передач то переводите кпп во все режимы. Не должно быть никаких толчков никаких рывков. Передачи должны переключаться плавно без каких либо подергиваний обязательно обратите на это внимание.
Если автомобиль с механической коробкой передач – то передачи должны включаться четко. Не должно быть люфта у кулисы и также не одна из передач не должна вылетать когда вы двигаетесь либо когда вы даете нагрузку на мотор обязательно проверьте это.
7- Пробег автомобиля. Иномарки можно рассматривать не более 200000 км. отечественные же не более 100000 км ну если конечно вы поклонник старых можно сказать раритетных или же редких автомобилей тогда на пробег можете не смотреть, а смотреть только на состоянии автомобиля.
Некоторые автовладельцы, а особенно перекупы пишут:
"продам автомобиль состояние отличное диагностика приветствуется за автомобиль уверен"
И многие на это ведутся при этом не делая диагностики, но даже если вы не скупитесь и заплатите 700 р за диагностику, но это будет диагностика двигателя плюс ко всему диагностика ходовой, диагностика трансмиссии, диагностика электрики это все может влететь в копеечку и даже если вы проведете полную диагностику автомобиля также если все будет замечательно это не гарантирует того то что он может уже через неделю потребовать существенных вложений поэтому хочу сказать следующее:
Покупка авто на вторичном рынке это очень рискованно я сам обжегся таким образом и поэтому нужно полностью от переднего бампера до заднего бампера все осмотреть потому что если вы что-то упустите сейчас, то потом это вам вылезет боком так как некоторые владельцы не за что не признается в том какие у него реальные минусы и поломки.
Надеюсь информация была полезной.
Спасибо за внимание всем удачного и хорошего выбора.