Найти тему

Ремонт, ТО и тюнинг Land Rover и Range Rover

Советы по техническому обслуживанию Land Rover / Range Rover (основано на реальной практике):

- и дизельный, и бензиновый Land Rover любой модели требует замены моторного масла каждые 10-12 000 км, при этом всегда важно менять воздушный фильтр;

- топливный фильтр рекомендуем менять каждые 25 000 км при условии качественного топлива (если Вы часто заправляетесь в регионах на незнакомых, подозрительных заправках – меняйте топливный фильтр чаще и используйте специальные присадки, очищающие топливную систему). Во избежание течи топлива, не меняйте топливный фильтр Вашего Land Rover самостоятельно, на разных моделях эта процедура имеет свои особенности;

- меняйте масло в автоматической коробке (АКПП) раз в 50 000 км (фильтр зачастую встроен в поддон картера АКПП);

- салонный фильтр тоже требует своевременной замены, в противном случае печка будет хуже греть салон, а кондиционер будет плохо его охлаждать. В случае сильного загрязнения салонного угольного фильтра в машине могут появиться посторонние запахи;

-2

- во избежание поломок рекомендуется раз в 120 000 км менять ремни и натяжные ролики навесного оборудования на Вашем Land Rover;

- на каждом ТО просите проверить степень загрязненности пневмобалонов всех колес, при необходимости им необходима чистка (для продления срока службы).

-3

Следуя этим простым советам Вы сможете существенно продлить срок беспроблемной эксплуатации Land Rover/Range Rover.

Коротко об основных поломках (неисправностях) Land Rover/ Range Rover:

  • Бензиновый надувной двигатель 4.2 «Суперчарджер» - один из самых надежных в линейке из-за упрощенной конструкции и отсутствия сложных механизмов газораспределения (муфт VVT). Главный минус – большой расход топлива, до 30 л/ 100 км. Иногда выходят из строя электронасос для охлаждения нагнетателя, подсосы воздуха во впускной системе.
-4

  • Бензиновый мотор 4.4 – иногда выходят из строя муфты VVT, установленные на распредвалах, при ремонте целесообразна также замена управляющих электро гидроклапанов и комплекта цепей и натяжителей.
  • Дизельный двигатель объемом 3,6 – самая типичная проблема – необходимость замены турбины.
  • «Новый» дизельный мотор 4,4 в 2010-2012 годах страдал проблемами некачественных коллекторов, которые лопались.
-5

  • АКПП Land Rover производства ZF выходит из строя из-за неправильной эксплуатации и подлежит ремонту или замене. Симптомы – хаотичное несвоевременное переключение передач, пробуксовки, толчки, дрожь машины, «пинки» автоматической трансмиссии. Советуем при эксплуатации стараться плавно ускоряться на машине, а также первые 5-10 минут ехать в спокойном режиме, давая маслу в коробке нагреться до рабочих температур.
  • Для продления срока службы турбины рекомендуется после каждой поездки давать двигателю поработать 20-40 секунд и «остыть», создавая таким образом эффект турбо таймера. Установка турбо-таймера на автомобили Land Rover довольно проблематична из-за сложностей с внедрением  его в штатную электронику, однако возможна.
  • Выход из строя пневматической подвески (ремонт пневмоподвески Range Rover можно оттянуть, если чистить пневмо баллоны на каждом ТО);
  • Выход из строя предпускового подогревателя Webasto.
-6

Специалисты техцентра «Восток Авто» хорошо знакомы с «болячками» всего модельного ряда Land Rover и премиум-подразделения Range Rover и готовы оказать Вам услуги по любым видам ремонта и технического обслуживания.

Специалисты нашего кузовного цеха умеют работать с алюминием, который широко применяется в конструкции последних моделей английской марки.

-7

Чтобы Ваш Land Rover / Range Rover всегда был в отличном техническом и косметическом состоянии, доверяйте уход и техническое обслуживание профессионалам Техцентра «Восток Авто».

Наши специалисты имеют огромный опыт работы как с довольно немолодыми автомобилями, так и с самыми последними моделями британской марки.

-8

Новые модели Land Rover / Range Rover буквально «нашпигованы» самой продвинутой электроникой, поэтому работа с ними возможна только на современном фирменном дилерском оборудовании.

Также стоит отметить, что в конструкции кузова Land Rover / Range Rover  широко применяется  алюминий, что усложняет кузовной ремонт , однако мы имеем опыт и возможность ремонта таких деталей (кузовной ремонт Range Rover в Москве).

-9

Многие наши клиенты ведут активный образ жизни и часто выезжают за пределы города, а также за пределы дорог.  Автомобили марки Land Rover обладают отличными способностями по преодолению серьезного бездорожья, способны пересекать вброд небольшие речки и каменистые россыпи, разбитые проселочные дороги и снежную целину.

Но не стоит забывать, что если Вы часто используете свою машину в тяжелых режимах (а также в пыльной среде), техническое обслуживание Land Rover и Range Rover необходимо проводить раз в 6 месяцев или примерно раз в 7000 км.

-10

К таким сложным для узлов автомобиля режимам также относится буксировка прицепа. Техцентр «Восток Авто» также предоставляет широкий спектр услуг по тюнингу  и подготовке автомобилей Land Rover (тюнинг Land Rover в Москве).

Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО "Восток-Авто"