Пассажиры «Уральских авиалиний» столкнулись с проблемами при возврате денег за купленные ранее билеты в Грузию.
Новость о прекращении авиасообщения с Грузией шокировала многих россиян. Сильнее всего пострадали те туристы, которые не только выстроили планы на грядущий отпуск на местных курортах, но и приобрели билеты на самолет. Людей уверили в том, что эту проблему удастся решить – билеты можно сдать, а уплаченные за них деньги будут возмещены авиакомпаниями. Однако, как это обычно бывает, сказать проще, чем сделать. При попытке вернуть свои кровные пассажиры «Уральских авиалиний» столкнулись с проблемами. Нет, перевозчик не отказался от возврата денег, но заметно увеличил сроки рассмотрения обращений по выплатам.
Так, информагентство «360» рассказало о том, что на принятие соответствующей заявки, ее рассмотрение и непосредственно саму выплату суммарно может уйти до 35-ти дней. При этом следует понимать, что многие туристы собирались в отпуск с заранее ограниченным бюджетом, а некоторые и вовсе копили на поездку. Что получилось в итоге? Срок отпуска идет, а купить другие билеты или даже сменить путевку нет финансовой возможности, поскольку перевозчик занимается рассмотрение заявок на выплату крайне долго.
Кроме того, сообщается, что у людей нет фактической возможности отследить, была ли их заявка принята к рассмотрению или же по-прежнему находится в ожидании. Примечательно, что срок рассмотрения заявок, как рассказала журналистам пресс-секретарь авиакомпании Вера Гасникова, был увеличен вынужденно. Причиной для этого как раз и послужила массовая отмена рейсов в Грузию. В итоге складывается ситуация, при которой перевозчик не может справиться с наплывом желающих вернуть свои средства людей, а сами туристы вынуждены просиживать свои отпуска дома, поскольку получить деньги до их окончания посчастливится далеко не всем из них.