Найти в Дзене

Как создать контент-план для YouTube-канала?

Основа успеха популярных блогеров — это четкая стратегия, которой они придерживаются. И контент-план — важнейший элемент этой стратегии. Сегодня расскажем, как его создать + несколько фишек для стратегии вашего канала.

Как создать контент-план?

  • Проведите мозговой штурм.

Выпишите все темы, которые будут интересны вашей ЦА. Что вас зацепило и чем хочется поделиться, что вам интересно и что может быть интересно им? Выписывайте даже самые сумасшедшие идеи.

  • Проанализируйте тренды.

Используйте инструменты Google Trends и Wordstat.Yandex, чтобы найти самые актуальные и трендовые темы, а еще — подобрать похожие запросы.

  • Проанализируйте каналы конкурентов.

Составьте список каналов, которые снимают видео для вашей ЦА в российском и англоязычном YouTube. Обратите внимание на ролики, которые собирают максимальное количество просмотров.

Вот еще лайфхаки для вашей стратегии и контент-плана:

  1. Выбирайте для своего канала тренды, которые интересны аудитории сейчас и будут интересны через месяцы и годы.
  2. Используйте бренды в ваших видео, чтобы охватить аудиторию, которая ими интересуется. Кроме брендов это могут быть известные личности: Олег Тиньков, Илон Маск, Джейсон Стейтем.
  3. Составьте список тем видео, которые будут интересны вашим зрителям. Затем отсортируйте этот список по рубрикам, чтобы создать потом плейлисты.
  4. Учтите формат ваших роликов (мы говорили о форматах в прошлом посте).
  5. Выберите дни публикации для ролика каждой рубрики. Например, видео с интервью по вторникам и видеоуроки по четвергам.

Создайте контент-план по выходу роликов сразу на несколько месяцев. И снимайте их заранее, чтобы не попасть в ситуацию, что ролик нужен «уже завтра», а вы даже не назначили дату съемки. Регулярность и следование вашей стратегии приведет к росту просмотров, подписчиков и продаж.

В курсе «Реальный YouTube» мы подробно рассматриваем оформление и продвижение канала, секреты интересного ролика, как получать заявки с видео и много других полезных фишек.

Быстрее начнете — быстрее получите первые заявки