Найти в Дзене
Моя беременна. FRAUTEST

История отца-одиночки. Часть последняя. Оказался козлом

Оглавление

Марина не хотела меня отпускать. Я наивно думал, что после подробных объяснений, почему мы друг другу не подходим, она успокоится. Но все стало еще хуже. Знаете, у врачей есть чернушная пословица – «нет здоровых людей, есть недообследованные». Вот с Маринкой был как раз такой случай.

Я понимаю, что очень некрасиво говорить так о девушке, с которой был в отношениях, пусть даже коротких. Но черт, чтобы понять меня, нужно знать Марину. С ней было что-то не так. Эта навязчивая идея контролировать все мои действия, посвящать ей все свое время, забив на семью. Фиг знает, может, она перечитала любовных романов, где у мужиков сносит крышу от красивых женщин и они становятся их верными рабами. За себя могу сказать – я никогда не давал ей повода думать, что безумно в нее влюблен. Да, были цветы, рестораны, какие-то подарки по мелочи, но это были знаки уважения к девушке, которая нравится. Но я ничего не обещал, не клялся в вечной любви. Я вообще тщательно слежу за тем, что говорю, всегда и везде. Так что, если Марина в меня действительно влюбилась, это была очень эгоистичная влюбленность. Ей было все равно на мою семью, работу, на всю мою жизнь в принципе. Главное, чтобы я 24/7 окружал ее любовью и заботой. Но она выбрала совсем не того кандидата на эту роль. Ей нужен был юный романтик, а не прагматичный, немного циничный отец-одиночка.

Хотелось орать и материться

Но вернемся к Марине. Тот ночной разговор не стал последним, как я рассчитывал. Тогда она бросила трубку, но на следующий день перезвонила. Заявила, что я эгоист и дурак, но она меня прощает и дает новый шанс отношениям. Мне хотелось орать и материться в трубку, ведь из-за нее я не выспался ночью. Но я ведь не псих какой-то, поэтому максимально вежливо еще раз объяснил ей, что мы друг другу не подходим, отношений быть не может, короче, все по второму кругу. Она вроде как поняла, но предложила встретиться еще раз и расставить все точки над i. Опять двадцать пять… Я не понимал, что там еще можно расставлять, но это дурацкое стремление быть джентльменом снова меня подвело.

Согласился я на эту встречу. Прощальный интим мне был не нужен, истерики тоже, поэтому я поставил условие – встречаемся в кафе, общаемся цивилизованно. Окей, встретились. Марина снова завела старую шарманку – нужно помириться, возобновить отношения, потому что она без меня не может. Короче, все то же самое, будто она в упор не слышала моих аргументов. Помню, что тогда я психанул и говорил на повышенных тонах. С какого фига она без меня не может? Мы встречались всего месяц, даже не жили вместе, она меня толком и не знает. Может я вообще псих, садист-маньяк. Она перебивала меня, спорила, даже пыталась заткнуть мне рот салфеткой. В кафе, на людях! Это так меня возмутило, что я разыграл последний козырь – сказал, что у меня появилась другая женщина и у нас все серьезно. Жестоко было такое говорить, но я уже готов был стать в глазах Марины лжецом, эгоистом, да хоть убийцей, лишь бы она оставила меня в покое. Конечно, никакой другой женщины не было и не предвиделось, приложение для знакомств я забросил.

Маринка слетела с катушек. Она вскочила, перевернула чашку с кофе и начала ругать меня на чем свет стоит. Кричала, что я вытер об нее ноги (??), поломал ей жизнь (???), что я судак на букву «м» и должен сдохнуть. Она орала, я сидел как идиот и все это слушал, хотя нужно было вызывать санитаров. Я понял, что это не игра на публику, что у нее какая-то психотравма, связанная с отношениями, потому что ну не может адекватная девушка так себя вести.

Обвинила меня в рукоприкладстве

У меня не было другого выхода, кроме как заблокировать ее повсюду. Хорошо, что она не знала мой рабочий номер, а личный знали только единицы. И на этот личный мне начали наяривать с незнакомых номеров, по традиции – вечером или ранним утром. Трубку я не брал, и где-то через неделю звонки прекратились. Я уже было вздохнул спокойно, как Марина опять напомнила о себе.

В один прекрасный день я пришел домой и заметил, что мама подозрительно молчит и как-то сердито на меня зыркает. Спросил, в чем дело. Она молча сбросила мне с телефона какую-то ссылку. Там оказался пост в группе «Козлы нашего города». Ну, знаете, это такие помойные паблики где обиженные женщины ругают своих мужчин. И вот, я обнаружил себя среди козлов. Имя Марины там не фигурировало, но стиль был полностью ее. Писала с фейкового аккаунта про свою якобы подругу, которую я избивал, унижал и всячески обижал. Столько грязи и лжи в свой адрес я не видел никогда. В частности, она писала, что бывшая жена сбежала от меня, потому что я ее бил. Ребенок у меня запуганный и запущенный (при том, что она его ни разу в жизни не видела!). А еще у меня проблемы с алкоголем, да. Больные фантазии больного человека. И, главное, она показала этот пост не мне, а маме! Найти ее во «ВКонтакте» было нетрудно, она лайкала все мои немногочисленные фотографии.

В тот день у меня был длинный и нервный разговор с мамой. Мне удалось ее убедить, что весь этот пост – бред одного воспаленного мозга, я никого не бил и не унижал. Ответил с аккаунта мамы «Спасибо за информацию» и заблокировал очередной Маринкин фейк. Не передать словами, насколько все это было мерзко. Мои доверительные отношения с мамой чуть не разрушила какая-то истеричка. Мама у меня интеллигентная, доверчивая, всех жалеет.

В общем, после той ситуации я не ищу отношений. Сейчас с головой ушел в работу: расширяю бизнес, открываю офис в новом районе. Витек растет, уже алфавит выучил. Недавно купил ему электромобиль, он теперь на детской площадке самый крутой. Жизнь продолжается, и я верю, что мое меня найдет. А целенаправленно искать отношения не буду – хватит с меня.