Найти в Дзене
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ / EV

VW ID Crozz: дебют в серийном кузове

Уже через год мы увидим его у официальных дилеров. 2019 год будет годом, когда Volkswagen выпустит свой первый серийный электромобиль, названный ID.3. Это компактный хэтч, примерно размером с Golf, к которому присоединится кроссовер, также являющийся частью семейства ID. Концепт Crozz был анонсирован еще в 2017 году, и теперь оно впервые появился на дорогах общего пользования, пусть пока еще в камуфляже. На сколько можно судить, новый электрический кроссовер будет немного больше Tiguan'а. ID Crozz (название официально не подтверждено) разделит архитектуру с ID.3. Платформа MEB будет использоваться в качестве основы для полноприводного внедорожника, который будет работать от двух электродвигателей, по одному на каждую ось. По предварительной информации, электрическая трансмиссия будет иметь общую мощность более 300 лошадиных сил (224 киловатта). Большая аккумуляторная батарея обеспечит расстояние примерно в 310 миль (500 километров) между двумя зарядками. Функция быстрой зарядки восс

Уже через год мы увидим его у официальных дилеров.

2019 год будет годом, когда Volkswagen выпустит свой первый серийный электромобиль, названный ID.3. Это компактный хэтч, примерно размером с Golf, к которому присоединится кроссовер, также являющийся частью семейства ID. Концепт Crozz был анонсирован еще в 2017 году, и теперь оно впервые появился на дорогах общего пользования, пусть пока еще в камуфляже.

-2

На сколько можно судить, новый электрический кроссовер будет немного больше Tiguan'а.

ID Crozz (название официально не подтверждено) разделит архитектуру с ID.3. Платформа MEB будет использоваться в качестве основы для полноприводного внедорожника, который будет работать от двух электродвигателей, по одному на каждую ось. По предварительной информации, электрическая трансмиссия будет иметь общую мощность более 300 лошадиных сил (224 киловатта).

-3

Большая аккумуляторная батарея обеспечит расстояние примерно в 310 миль (500 километров) между двумя зарядками. Функция быстрой зарядки восстанит до 80 процентов энергии за 30 минут, с помощью зарядного устройства мощностью 150 кВт.

Старт продаж запланирован на вторую половину 2020 года. Производство будет осуществляться на заводе VW в Эмдене в Германии.

Фото: motor1.com

Друзья, делитесь мнением в комментариях, ставьте лайки, подписывайтесь. Нам важно чувствовать ваше участие, это придает сил для новых, еще более интересных публикаций.