В этом уроке мы будем работать с корректирующими слоями и фильтрами, чтобы создать бесшовную гранжевую текстуру.
Конечный результат:
1. Создание документа
Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 3х3 дюйма. Имейте в виду, что мы будем работать в версии CC 2014.
Шаг 2
Примените фильтр Облака (Фильтр > Рендеринг > Облака) (Filter > Render > Clouds). Полученный эффект послужит основой для текстуры.
2. Изменение цветовой основы
Шаг 1
Далее мы будем изменять начальную текстуру облаков, чтобы получить что-нибудь необычное. В Фотошопе для этого существует масса фильтров и инструментов.
Примените фильтр Рябь (Фильтр > Искажение > Рябь) (Filter > Distort > Ripple).
Шаг 2
Создайте корректирующий слой Уровни (Levels) и настройте, как показано на скриншоте.
Шаг 3
Создайте корректирующий слой Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast): -18 / 17. Объедините видимые слои (Ctrl + Shift + E) и примените фильтр Резкость + (Фильтр > Усиление резкости > Резкость +) (Filter > Sharpen > Sharpen More).
3. Создание узора
Шаг 1
Примените фильтр Сдвиг (Фильтр > Другое > Сдвиг) (Filter > Other > Сдвиг). Задача этого фильтра в том, чтобы свести 4 угла изображения в центре. Скорее всего Вам нужно будет поэкспериментировать с настройками.
Шаг 2
Сейчас нам нужно скрыть или изменить швы на текстуре. Для этого понадобятся гранжевые кисти, вложенные в архив урока. Используйте оттенки серого, чтобы закрасить видимые границы. После этого можно ещё раз применить фильтр шума или резкости.
Шаг 3
Чтобы сохранить текстуру, перейдите в меню Редактирование > Определить узор (Edit > Define Pattern). Для заполнения объектов этим узоров в своих проекта используйте инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) (G).
Конечный результат:
Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru