Найти в Дзене
Жизненные сети

Ребенок от брата мужа

С детства родители учили меня и брата всегда поддерживать друг друга, несмотря ни на что, быть надежной опорой. Взрослея, не понимала, почему же отец сам не общается с родным братом и родственниками. Когда мне было четыре года, наша семья уехала из родного города. Смутно, но помню что-то из того времени. Изредка к нам приезжала только бабушка и тетя по материнской линии. Папины родственники вошли в нашу жизнь лишь недавно, года два назад. В сети пришло письмо от двоюродной сестры, с которой никогда и не виделась. Она писала, что очень хочет познакомиться, немного рассказала о себе и о бабушке, которая приболела. Бабушка стала часто рассказывать обо мне внучке и та поняла, что бабушка хотела бы встретиться, но не знает как. Поэтому и написала лично мне, попросив пока ничего не говорить родителям. Несколько недель общались в переписках. Через видео и познакомилась вновь с бабушкой. Общаясь, она всегда сидела в плетеном кресле, с подушечкой и пледом на террасе. Из квартиры бабуля переехал
Судьба быть вместе
Судьба быть вместе

С детства родители учили меня и брата всегда поддерживать друг друга, несмотря ни на что, быть надежной опорой. Взрослея, не понимала, почему же отец сам не общается с родным братом и родственниками.

Когда мне было четыре года, наша семья уехала из родного города. Смутно, но помню что-то из того времени. Изредка к нам приезжала только бабушка и тетя по материнской линии. Папины родственники вошли в нашу жизнь лишь недавно, года два назад.

В сети пришло письмо от двоюродной сестры, с которой никогда и не виделась. Она писала, что очень хочет познакомиться, немного рассказала о себе и о бабушке, которая приболела. Бабушка стала часто рассказывать обо мне внучке и та поняла, что бабушка хотела бы встретиться, но не знает как. Поэтому и написала лично мне, попросив пока ничего не говорить родителям.

Несколько недель общались в переписках. Через видео и познакомилась вновь с бабушкой. Общаясь, она всегда сидела в плетеном кресле, с подушечкой и пледом на террасе. Из квартиры бабуля переехала на дачу, где за ней и присматривала внучка.

Однажды отец заметил, что я общаюсь с его матерью и племянницей. Не стал запрещать, чему удивилась. Но попросил никогда не говорить о нем и маме, ничего не рассказывать. Если уж общаюсь, то только о себе и выкладывать все.

Бабушка готовилась к серьезной операции, исход которой сложно спрогнозировать. Она просила уговорить отца поговорить. Понимала, что тяжело будет, но попробовать стоило. Так семья стала потихоньку налаживать общение. Папа даже разрешил поехать к бабушке, помогать ей после операции.

Все прошло хорошо, бабушка шла на поправку. Мы с Юлей (двоюродная сестра) по очереди находились рядом.

Как-то спросила Юлю, почему наши родители не общаются, но она ответила, что бабушка сама позже расскажет. так и случилось. Мне исполнилось девятнадцать, когда узнала правду.

Моя мама вышла замуж за отца Юли, за брата моего отца. Он очень хотел детей, но забеременеть не получалось. Оказалось, что он просто не мог иметь детей. Мама успокаивала, как могла, уверяла, что у них все получится, ведь иногда случается и чудо в жизни. В итоге они сделали ЭКО, вот только донором стал его брат.

Первый муж не смог смириться, что будет растить ребенка не своего, а брата, хотя сначала осознанно был согласен. Мама была уверена, что все будет хорошо, но не смогла справиться с настроем мужа. Они разошлись, когда мама была на пятом месяце беременности.

Брат отца всячески помогал, не оставлял маму одну. Кажется, что она ему давно уже нравилась, но не переступал черту в отношении брата. Судьба сама свела их.

Поэтому родители и переехали подальше от всех, чтобы ребёнок рос спокойно, без семейных подробностей, которые могли бы стать известны в любой момент.

А Юля не родная дочь первого мужа мамы, брата отца, а дочь от первого брака его нынешней жены. Поняв, что хочет настоящую семью, он женился на женщине с ребенком.