Найти тему
Оо здоровье

Консервированные коктейли дают миллениалам то, чего они всегда желали

За последний год темные банки из-под пива в углу холодильника моего местного продуктового магазина уступили место более легким контейнерам меньшего размера. Я не останавливался, чтобы осмотреть эти новые предложения, пока не обратил внимание на розовую коробку с отпечатком пальмовой ветви-сигнал летучей мыши для женщин из среднего класса. То, что я нашел, было вовсе не пивом, а четырьмя пачками розовых шприцев от местного бренда под названием Flora, расположенными среди нескольких других вариантов коктейлей в яркой, четко оформленной упаковке.

После минутного отвращения к себе из-за предсказуемости моих желаний, я погрузил спрайтеры в свою тележку. В 12 долларов четыре банки стоят меньше, чем один коктейль в барах рядом с моей Бруклинской квартирой. Они также были более удобными, чем открыть бутылку вина, чтобы выпить стакан или два. Маленькая розовая коробочка вызвала у меня вопрос, который я никогда не думал задавать: если знатоки пива могут покрыть свои базы в любом приличном продуктовом магазине, почему мне всегда было невозможно взять шесть пачек винных спрайтеров или консервированного джина и тоников на кухню друга?

В последнее время многие молодые люди, похоже, имели подобный момент эврики, стоя перед холодильниками. Поскольку консервированные коктейли, включая готовые к употреблению шипучие винные отвары и портативные классические крепкие напитки, стали более доступными по всей стране, их продажи выросли более чем на 40 процентов в прошлом году. За тот же период продажи алкогольных напитков выросли почти втрое.

Последние 15 лет были шаткими, ужасающими американскими горками для алкогольной промышленности США. Millennials отвергли бывшую дойную корову дешевого пива на массовом рынке, чтобы крениться среди серии непредсказуемых тенденций выпивки, включая ароматизированные солодовые напитки, такие как жесткий лимонад Майка, крафтовое пиво , Розовое вино, виски и модные коктейль-бары. С консервированными коктейлями бренды, похоже, наконец-то достигли тенденции вовремя удовлетворить потребительский спрос, а не преследовать его. Среднестатистическая причуда вскрытия холодного Московского мула на заднем дворе у друга - это как раз то, что нужно, чтобы удовлетворить поколение, чьи желания часто опережают его располагаемый доход.

По словам Эрика Шмидта, директора по алкогольным исследованиям в отраслевой консалтинговой группе Beverage Marketing Corporation, сложность продажи выпивки молодым людям прямо сейчас заключается в том, что они слишком много знают о доступных им алкогольных вариантах. "Объем информации, которую может получить это поколение, огромен”, - говорит он. Он приписывает сдвиг в знаниях социальным медиа, где вы можете легко отслеживать знаменитостей и других крутых, богатых, влиятельных людей, чтобы увидеть, что они делают—и потребляют. Молодые люди” стали немного более проницательными, и то, что они ищут, - это вещи в глуши", - говорит Шмидт. "Бэби-бумеры пили Budweisers в этом возрасте.”

Эта растущая утонченность подпитывала взрыв коктейльной культуры.и пиво ремесла, и большая проблема для пивоваров и дистилляторов делает этот опыт портативным. "Консервированные коктейли-последний рубеж", - говорит Лаура Джонсон, владелец You & Yours Distilling в Сан-Диего. "Мы поместили высококачественное вино в банки, и люди пришли к этому. У нас есть крафтовое пиво в банках, и это норма. Но наличие высококачественного консервированного коктейля, который не является льдом Smirnoff, очень ново."До недавнего времени, консервирование хорошо сбалансированного, свежего коктейля было непомерно сложно с доступными методами и оборудованием ” Благодаря достижения в упаковочной технологии, получение высококачественных результатов является менее трудным, и больше производителей дают ему шанс.

Винокурня johnson's запустила три аромата готовой к употреблению водки и коктейлей из джина в октябре, и она говорит, что потребительский отклик был настолько восторженным, что компания расширяет свое распространение на восточном побережье и добавляет пять новых ароматов в этом году. Но это расширение все еще сталкивается с препятствиями. Законы распределения варьируются широко государством и часто держат продукты, содержащие фактический ликер из продуктовых магазинов. Между тем, hard seltzers, духовный родственник консервированных коктейлей, которые основаны на солоде, как пиво и содержат меньше алкоголя, не сталкиваются с подобными ограничениями или более высокими налогами, часто взимаемыми с дистиллированных спиртных напитков. Более свободные правила, несомненно, помогли подпитывать собственный стремительный рост seltzer: Шмидт говорит, что 100 000 случаев были проданы в Соединенных Штатах в 2013 году, но в этом году число может достичь 50 миллионов.

Даже настоящие алкогольные коктейли, такие как упакованные вами и Вашими, как правило, сохраняют содержание алкоголя довольно легким, что является точкой продажи, которая может показаться нелогичной для пожилых, более пьющих людей. Взрослые под 40 перекраивают отношения Америки с выпивкой, и для многих из них это означает поиск вариантов с низким или без алкоголя. ” Вы можете иметь пару [консервированных коктейлей] и пить ответственно, что сейчас очень важно", - объясняет Шмидт. Популярный бренд seltzer White Claw-это 5-процентный спирт по объему или ABV, что делает его сопоставимым с Budweiser. Вы и ваш немного тяжелее, примерно на 8 процентов ABV, но это все еще не так алкогольно, как бокал вина или коктейль в баре. Тысячелетия часто описываются как предпочитая "опыт “” вещам“, и в этом случае” опыт" может иметь пару хорошо сделанных G&Ts на пляже, а затем ехать домой без солнечных ожогов вместо того, чтобы отключиться пьяным под прямыми солнечными лучами.

Держать содержание алкоголя под контролем также означает, что производители могут уменьшить или устранить подсластители в своих напитках-еще один плюс для поколения, изобилующего тревогами здоровья. Производители консервированных коктейлей " не только продают продукт и аромат, но также продают количество калорий, потому что люди более чувствительны к тому, что они вкладывают в свои тела, чем когда-либо прежде”, объясняет Шмидт. Он говорит, что сигнализация-это то, почему так много брендов консервированных коктейлей предпочитают тонкие банки и яркую, простую эстетику: они хотят избежать выглядеть как газированные напитки или дешевое пиво, которые молодые люди считают неискушенными и нездоровыми, но остаются такими же доступными, как газированные напитки и дешевое пиво.

Эта доступность может быть реальным ключом к успеху этих напитков. Образ жизни богатых и знаменитых раньше был непрозрачной фантазией, но благодаря интернету молодые американцы видели и иногда испытывали многие из вещей, о которых они, возможно, никогда не знали, существовали два поколения назад. Напряженность между мрачными финансовыми перспективами молодых людей и их широкими, разнообразными, часто высококлассными вкусами помогла поместить хумус и суши в продуктовые магазины по всей стране и превратила недорогие свитшоты чемпиона в заявления моды.

Консервированные коктейли, которые стоят несколько долларов за банку, чтобы подражать опыту, который может легко стоить 15 долларов за напиток в баре, отражают индустрию напитков, читающую письмо на стене. ” У них есть ощущение чего-то в премиум-масштабе", - говорит Шмидт. "В индустрии спиртных напитков Много торговли, но это один сегмент рынка, где вы этого не получите “"Вместо этого Millennials и их новые любимые напитки, похоже, остаются в medium-fancy.

Еда
6,23 млн интересуются