Дневной бриз раздувал смольные густые волосы Лэймы, то и дело мешая закончить ритуальный орнамент на древке копья. Пот со лба стекал и пощипывал глаза, но ей не терпелось скорее, во что бы то ни стало закончить рисовать иероглифы, ведь солнце скоро погрузится в морскую пучину, а при свете костра наносить иероглифы строго запрещено.
Считалось, что солнце должно благословить алым светом обращение человека к высшим силам. Иероглифы Лэймы были по-военному лаконичны, она просила у богов лишь одного, чтобы её копье не сломалось.
Вода, несущая смерть
Поводом такой спешки Лэймы стало бедствие, нахлынувшее волной на островитян, затронувшее всех и каждого. Ненасытный морской палач терроризировал племя, унося с собой в пучину любого, кто посмеет нырять за ракушками и охотиться на морских скатов.
Лэйму нисколько не тревожило то, что он голодна и теперь вынуждена питаться забродившими ягодами и муравьями. Её беспокоила причина, по которой чудовище так старательно убивало его соплеменников. Возможно её даже не интересовала своя собственная жизнь, всем сердцем пытаясь понять мотивы этих убийств. В море достаточно еды, но монстр, несущий смерть со дна, выбрал путь истребления племени.
В наркотическом тумане местных трав шаман нашел нити по которым он достучался к самому сердцу морского дьявола, и выяснил его имя. Его звали Кольтха. На местном диалекте это означало лишь то, что его призвание — охота, а не месть или чувство голода.
Я знаю твоё имя!
Лэйма не могла понять, зачем ему убивать нас ради забавы, всё крепче сжимая копьё в руках. Её сжатые пальцы на древке стали белыми, когда колдун произнес: «Придет спаситель! Услышьте! Он убьет Кольтха! Я вижу много рыбы и ракушек, я слышу мирный шепот моря без Кольтха! Нет Кольтха!»
Островитяне стали перешептываться и оглядываться по сторонам, ведь никогда на их землю не ступала нога чужаков. Они веровали, что являются единственными людьми на Земле, и нет никого на свете, кроме них и богов.
Светило, живущее в море, — магический проводник, связующее звено между ними и богами. Оно то исчезает за горизонтом вечером, то выныривает из морской пучины утром. Так было всегда...
Едва солнце не ушло за горизонт безбрежных вод, как Лэйма ритуально окропив копье в морской воде и раскинув руки вверх, выкрикнула со всей силы: «Кольтха!»
Продолжение читайте в следующем посте, а пока...
Поддержите канал дружеским лайком!
Пишите комментарии и подписывайтесь на «Мистифико»