Coca-Cola представила спецсерию Coca-Cola, Diet Coke, Sprite и воду DASANI в стиле «Звездных войн».
Лимитированная серия в эстетике «Звездных войн» — это округлые бутылки с потертыми «ржавыми» этикетками, надписи на которых сделаны на ауребеше — алфавите основного галактического языка. Бутылочки выпустят специально для двух новых тематических парков Star Wars: Galaxy's Edge, посвященных киновселенной «Звездных войн».
Специальную серию решили сделать 3 года назад. Команда дизайнеров Coca-Cola вместе с Walt Disney Imagineering и Lucasfilm Ltd создала десятки прототипов разных форм и размеров. Мэтт Купер, главный дизайнер проекта, вспоминает, что была поставлена задача «отправить знаменитые напитки в места, где они никогда не бывали». А если точнее — на планету Батуу, пейзаж которой имитирован в тематических парках.
— Мы хотели создать упаковку, которая бы выглядела так, как будто капитан межгалактического корабля случайно оставил ее где-нибудь в городе в жаркий день, а вы ее нашли и стали использовать как бутылочку для своей любимой Coca-Cola, — и всё это с визуальными подсказками, которые удерживают вас в сюжетной линии «Звездных войн», — поясняет Купер.
Идея использовать ауребеш на этикетках возникла во время экскурсии по архиву Coca-Cola в Атланте, где внимание представителей компании Walt Disney Imagineers привлекли вывески с логотипом Coca-Cola, написанным на разных языках.
Coca-Cola — один из первых партнеров Disney и его тематических парков. Компания присутствовала на открытии первого Диснейленда в Анахайме в 1955 году и на открытии Диснейуорлд в Орландо в 1971 году. С тех пор ее напитки стали их неотъемлемой частью. Новые парки Star Wars: Galaxy's Edge откроются 31 мая в Диснейленде в Анахайме и 29 августа — в Диснейуорлд.