Исследовательская организация ADL провела исследования в, рамках которых были установлены самые токсичные игры, а также проекты, где игроки наоборот испытали позитивный опыт общения, т.е. игры с самой позитивной аудиторией.
Есть свой Дзен-канал или хочешь завести? Обращайся - сделаю рекламу, помогу начать. Подробности смотри здесь, а также в моей группе или спрашивай по почте. Тематика твоего канала может быть любой!
В этих играх самые позитивные игроки
World of Warcraft
59% игроков получают позитив в игре.
Одной из самых эффективных защит от токсичных игроков всегда была и будет платная подписка. Стоимость месячной подписки на WoW примерно равна месяцу платы за интернет, а потому случайных людей в этой игре крайне мало. Тем более за столько лет существования проекта сюда в основном заходят старые ветераны онлайн-баталий, дабы понастольгировать о былом.
Игра, привлекшая в свое время огромное количество гиков, ролевиков и фанатов фэнтези - все эти ребята редко бывают слишком токсичными.
Minecraft
55% игроков получают позитив в игре.
Вот здесь, конечно, многие удивятся, включая меня. Как известно, Майнкрафт давно уже породил целое направление среди видеоблогеров, заключающееся в создании роликов про унижение и травлю малолетних поклонников этого пиксельного шедевра. Так называемые грифер-шоу (грифер - вредитель в онлайн-игре).
Тем не менее более половины игроков считают свой игровой опыт в проекте положительным.
NBA 2K
51% игроков получают позитив в игре.
Обычно в спортивных играх полно "токсиков", агрессивных и неадекватных игроков, однако этому баскетбольному симулятору каким-то образом удалось избежать печальной судьбы.
Больше половины получают в игр исключительно положительные эмоции.
Overwatch
49% игроков получают позитив в игре.
Забавно, но эта игра является лидером как в топе токсичных проектов, так и в статусе позитивного. Может быть, причина в том, что в игре два лагеря фанатов: подростки и взрослые любители PVP-шутеров. Соответственно, все психически неустойчивые элементы варятся в своем котле взаимной ненависти и троллинга, а толстокожие ребята спокойно наслаждаются геймплеем.
Как бы то ни было, пострел Овервотч везде поспел.
Counter-Strike: Global Offensive
48% игроков получают позитив в игре.
Как и великая и могучая "контра". В принципе здесь наличие и токсичности и позитива вполне объяснимо. Игра делится на множество серверов и те, в которых собираются друзья и знакомые друг другу люди несут исключительно позитивный игровой опыт и большое наслаждение от игры. Лично у меня самые лучшие воспоминания от зависания с друзьями в компьютерных клубах за "контрой". И это при том, что я в принципе никогда не был любителем онлайн-развлечений.
Читай также 5 самых токсичных игр по результатам исследований.
Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Я завел группу ВК, где будет всё интересное, что не попало в статьи - ЗАХОДИ.
Спасибо!