Что делают в России? Неоднозначный вопрос согласитесь, начиная от постройки ракет до создание видеоигр и всё то что создано в нашей стране, не многое из этого вызывает гордость и патриотизм, но всё же отечественный агропром отходит от забвение начавшегося сразу после 0х И вот о 8 современных игр сделанных в России
Crossout
Crossout вышла недавно года 2 назад, Crossout является ремейком Hard Truck Apocalypse вышедшей в 2005 года. Crossout это постапокалиптический мир безумного макса, В игре можно позабавиться, создать машину смерти, или что-то не от мира сего, также присутствуют PvP PvE и сюжетные миссии, разрушайте, стройте, выживайте, эти три слово идеально описывают игру контента в игре довольно достаточно и игра до сих обновляется так-то спешить наслаждаться игрой
(блага она бесплатна)
Escape from Tarkov
Детище московского Battlestation и боль и гордость отечественного агропрома, гордость потому что похожа на S.T.A.L.K.E.R потому что интересно потенциально глубокий шутер, потому что внутри игры всё наше и потому что в игре есть настоящей оружейный культ. В общем уникальный продукт, но с другой стороны, странная политика администрации, баны на ровном месте, высокие цены, проблемы с серверами и вечная альфа-версия является даже не каплей в море и нехорошем таким прорывом плотины а чего похуже. Но мы конечно верим в лучшее и надеемся, что когда-нибудь Побег из Таркова будет доведем до того ума, до которого его задумывали изначально.
The Wild Eight
Созданной якутской студией симулятор выживание в условиях ледяного постапокалипсис достаточно громко заявил о себе по всему миру, с игрой долго носились даже американская пресса традиционно мало удивляющая всему что сделано не в США, да и сложно было уделить, необычная задумка, когда нам нужно выживать не на одном месте, а постоянно продвигаться вперед, двигая таким образом и сюжет и использовать грамотно умения выживших членов экипажа, пришлась по вкусу многим. Но когда узнали что в игре натурально можно сожрать товарища если очень захочется тогда и вовсе стало понятно что проект удался.
Syrian Warfare
Начнём пожалуй с серии Syrian Warfare которая известна у нас как русская буря. Разработана и выпущена московской студией Cats Who Play в Steam, отдельное спасибо им за то что выпустили не только неплохую звуковую локализацию, и не за то что они смогли выпустить немного лаповую и очень интересную качественную стратегию но и за то что они смогли её преподнесли в правильном свете последнее события на дальнем востоке. А также не побоялись сказать западным геймерам с промытыми мозгами что случилась на самом деле случилось и продолжает случатся в Сирии.
В общем отличная игра, побольше бы таких.
Ash of Gods
Пепел богов на первый взгляд, представляется безумным плагиатом Баннер сага. Разработчики из Aurum Dust позаимствовали столько всего что не обвинив их в плагиате попросту невозможно, однако игра получилась весьма занимательной, к стандартной пошаговой механики они добавили карточный коллекционный элемент, а не боевую часть геймплея насытили таким количеством диалогов, что просто получилась книга игра, в той же Саге множества боёв начинаются просто так встретились с врагами, и понеслась. Тут же каждому бою предшествуют диалоги в стиле "ты с кого района?" и так далее. В общем не смотря на копирование игра получилась душевной и довольно качественной.
Will to Live Online
Студия AlphaSoft решила проехаться по самой любимой теме отечественных геймеров, теме сталкера с теми заброшенными деревушками, аномалиями, мутантами и хабаром пока рано что судить но потенциал есть, причём не маленький и гораздо больше чем в свое время печально известного шутера Survival. Проблема игры в другом, разработчики не обладают нормальной материальной базой замахнулись на что-то что можно потянуть имея хотя бы пару десятков миллионов долларов в кассе. В итоге вышла и не инди но и не трипл-эй.
Atom:RPG
Атом: РПГ это ролевая приключенческая игра в постапокалиптическом альтернативном СССР, поклонники классического Fallout должны смотреть на эту игру с благоговением и из-за всех сил надеется что когда-нибудь его доведут до финального релиза а не просто нарисовав цифры 1.0 а действительно воплотить что было задумано и даже больше. Сходства Фаллаута просматривается во всём, и это прекрасно. Несмотря на то что разработчики шутят, что от них требуют перестать насиловать труп этой игры, но это не какой не труп, та игра живее всех живых.
Distrust
Как и во многих играх из России здесь очень холодно, всё в снегу и во льду эта наша фирменная фишка. А вот сюжет и атмосферу решили взять из фильма Джона Карпентера "Нечто" в итоге получилось неплохая попытка недостатки которой можно списать на неопытность и не большой бюджет.
Есть ещё много отечественных игр, если вам было интересно и вы хотите узнать о новых играх, то не забудьте подписаться чтобы не пропустить новую статью про игры сделанных в России.
Автор: Игра в режиме Онлайн
Оформление: Дрэд