Постараюсь объяснить, почему эти "корыта" мне нравятся. И почему я бы купил такую машинку, если бы много ездил по городу.
Но я люблю эти дешёвые и крепкие повозки
Если бы моя работа была связана с разъездами, независимо от бюджета купил бы что-то простенькое.
Например, Киа Рио Х-лайн. Простая табуретка, которая неплохо рулится и если топить - даже как-то разгоняется. Подвеска энергоёмкая, упругая, можно особо не тормозить нигде.
Полуседан по-своему хорош. Я просто кайфую от его руля. Руль - это то, за что его стоит купить. Это как будто руль от какого-нибудь Макана: скос снизу, обшит кожей и куча кнопок. Я вот про этот руль:
Такой руль ставят на некоторые модификаций "овощных" Поло и на Поло GT.
Правда, Поло 1.6 овощным назвать сложно. Едет он очень бодро для своей мощности (правда и жрёт бензина соответствующе).
Для разъездов выбрал бы либо 1.6 в максималке, либо версию GT, ездить было бы не скучно. Плюс GT - отличная заготовка под тюнинг.
За что люблю эти машины
Они крепкие, неприхотливые, надёжность проверена таксистами и каршерингами, их легко парковать и за них можно не переживать. Солярисы спокойно ходят 300 000+ пробега без вмешательств в двигатель, бывает и больше. Б/у кузовщина стоит копейки, запчасти есть везде, ремонтировать эти машины умеют, мастера их знают.
Вот только цены в районе миллиона за более-менее приличную комплектацию - это жуть. Но это уже совсем другая история.
Вам может быть интересно:
Подписывайтесь на канал, жмите палец вверх, высказывайтесь в комментариях!