Найти тему

За что люблю дешёвые автомобили вроде Поло Седана и Соляриса

Оглавление

Постараюсь объяснить, почему эти "корыта" мне нравятся. И почему я бы купил такую машинку, если бы много ездил по городу.

Фото - hyundai-favorit.ru
Фото - hyundai-favorit.ru
Но я люблю эти дешёвые и крепкие повозки

Если бы моя работа была связана с разъездами, независимо от бюджета купил бы что-то простенькое.

Например, Киа Рио Х-лайн. Простая табуретка, которая неплохо рулится и если топить - даже как-то разгоняется. Подвеска энергоёмкая, упругая, можно особо не тормозить нигде.

Полуседан по-своему хорош. Я просто кайфую от его руля. Руль - это то, за что его стоит купить. Это как будто руль от какого-нибудь Макана: скос снизу, обшит кожей и куча кнопок. Я вот про этот руль:

Фото - drive2.ru
Фото - drive2.ru

Такой руль ставят на некоторые модификаций "овощных" Поло и на Поло GT.

Правда, Поло 1.6 овощным назвать сложно. Едет он очень бодро для своей мощности (правда и жрёт бензина соответствующе).

Для разъездов выбрал бы либо 1.6 в максималке, либо версию GT, ездить было бы не скучно. Плюс GT - отличная заготовка под тюнинг.

За что люблю эти машины

Они крепкие, неприхотливые, надёжность проверена таксистами и каршерингами, их легко парковать и за них можно не переживать. Солярисы спокойно ходят 300 000+ пробега без вмешательств в двигатель, бывает и больше. Б/у кузовщина стоит копейки, запчасти есть везде, ремонтировать эти машины умеют, мастера их знают.

Вот только цены в районе миллиона за более-менее приличную комплектацию - это жуть. Но это уже совсем другая история.

Вам может быть интересно:

Подписывайтесь на канал, жмите палец вверх, высказывайтесь в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются