Найти тему

Как бесплатно повысить посещаемость блога?

Оглавление
Для ведения любого блога важна регулярность публикаций (другие принципы успешного блога можно прочитать по ссылке). Но о чем писать? Как заставить себя делать это регулярно? Об этом поговорим в данной публикации.

Контент-план - каркас для вашего блога. Заранее подготовленный шаблон поможет вам не только сэкономить время на ведение канала (в любой из соцсетей) и не бегать в панике в поисках темя для публикации, но и проанализировать реакцию ваших подписчиков на те или иные посты, чтобы сделать его еще более эффективным.

Посты для блога должны состоять из:

  • регулярных статей по теме блога, в которых автор делится своим экспертным мнением, либо демонстрирует продвигаемый продукт
  • и дополнительных новостей, которые публикуются реже, но затрагивают актуальные новости, события или праздники.

Итак, какой контент публиковать?

Оптимальным считается следующее соотношение постов:

  • 40% - вовлекающие публикации. Диалог с подписчиками, игры, опросы - все, что требует обратной связи от читателя.
  • 30% - информационные. Новости, планы, оповещения о предстоящих событиях и т.д.
  • 25% - обучающие. Уроки, мастер-классы, лайфхаки, полезная информация по теме блога.
  • 5% - рекламные. Большая часть блогов если и не занимается прямой продажей продукта, то как минимум получает оплачиваемую рекламу. Она не должна быть навязчивой - люди подписываются на вас не ради нее.

Не менее важным трендом в соцсетях является личный бренд - расскажите о себе, покажите, что вы живой человек, а не еще один безликий публикатор.

Где брать идеи для постов?

Очень сложно придумать и идею, и содержание поста для каждой публикации по отдельности.

  1. Для начала определитесь, как часто будут выходить публикации. В ВК и Инстаграм 3-5 постов в день будет достаточно. На Дзене можно делать 4-7 постов в неделю.
  2. Основные тезисы вашего блога. О чем ваш блог? Чем он может быть полезен читателю? Какие проблемы решает? Какие вопросы задают по вашей теме? Выпишите ответы, у вас уже появится список тем не на один месяц.
  3. Подберите иллюстрации и фотографии для постов. не зависимо от площадки публикации, читатель любит глазами - удовлетворите его потребность в красивой подаче.
  4. Сведите все данные в таблицу и настройте автопостинг - и вы свободны на ближайшую неделю/месяц для нового мозгового штурма и общения с подписчиками в комментариях.

Инструкцию, как бороться с эмоциональным и профессиональным выгоранием - читайте в следующей статье.

Вы уже ведете блог или только собираетесь? Делитесь в комментариях!
Удачи!
Удачи!