Автомобили из Германии и по сей день являются мечтой десятков тысяч россиян, но курс евро с таможенными пошлинами говорят нам обратное. Не является секретом,что для внутреннего рынка немецкие производители собирают автомобили из более качественных запчастей и материалов, да и комплектации намного богаче скудного выбора в России.
До 2014 года немецкие автомобили очень часто пригоняли в РФ, а Калининградская область просто жила ими. На данный момент выгодно ввозить автомобиле не старше 3 лет с момента регистрации и двигателем объемом 1,6 литра.
Заходим на мобиле.де и ищем подходящие варианты.
Находим обычный дизельный Опель Астра 2016 года на механике с пробегом 110 000 км (да, у нас поколение Астра К уже не продавалось) по цене 9 495 евро брутто и 7 979 нетто (цена нетто это 19% НДС, которые будут возвращены, если автомобиль покидает пределы ЕС).
Хорошая комплектация с датчиками света, дождя, навигацией и системой старт/стоп.
По ценам выходит цена нетто 7979 евро или 563 000 руб (при курсе евро на 31.07.2019), таможня берет с нас 398 800 руб + глонасс порядка 15 000 руб, итого Опель Астра универсал, причем в России такого ни у кого нету выходит нам в 976 800 руб (не считая перегона). Что лучше выбрать новенькую Весту или поддержанного немца? Решать только вам.
Вот еще пример.
VW Passat 2016 года, дизель 150 сил на механике, но пробег большой 237 000 км. Цена привлекательная 8 378 евро нетто или же 593 800 руб. Таможня берет 490 300 руб + 15 000 глонасс. Итого 1 100 000 руб, опять же без доставки или самостоятельного перегона.
Но есть уникальные автомобили, которые выгодно везти к нам! Об этом расскажу в одном из следующих постов, а вы не забывайте подписываться, ставить лайки и делиться записью с друзьями.