Чтобы минимизировать подобные ситуации, необходимо работать только по договору или брать предоплату. Если договора нет, но вы выполнили свои обязательства, а клиент не хочет платить, тогда предлагаю 3 варианта решения проблемы.
🔺 Действуйте мирно
Спокойно напомните человеку о договоренности, расскажите, какой объем работ вы выполнили, предоставьте соответствующие документы, если они есть. Скажите, что любой труд должен быть оплачен.
🔺 Надавите на жалость
Добавьте больше эмоций. Распишите в красках, сколько сил и времени вы вложили в проект, какую пользу вы принесли заказчику.
🔺 Проявите настойчивость
Звоните каждый день, атакуйте соцсети, регулярно напоминайте о себе. В большинстве случаев люди сдаются.
❓ А у вас были подобные ситуации? Как вы решили проблему?