Другие статьи по теме:
Так выглядит рейтинг стран, где в 2018 году DDG имел наибольшую долю аудитории поиска:
- Франция (0,83%)
- США (0,59%)
- Канада (0,54%)
- Германия (0,51%)
- Великобритания (0,49%)
- Испания, Италия (0,15%)
- Мексика, Бразилия (0,05-0,06%)
- Индия (0,04%)
К сожалению, нельзя гарантировать точность этих данных, учитывая, что страну пользователи поисковика выбирают сами вручную.
России и стран СНГ в списке, как видим, нет.
Интерфейс DuckDuckGo
Формат сниппетов в поисковой выдаче DDG стандартный, без расширенных данных. Предусмотрены блоки быстрых ответов для удобства пользователя.
Реклама на выдаче
Первоначально рекламная строка в DDG выводилась исключительно над поисковой выдачей. Сейчас мы можем наблюдать сразу три рекламных блока (например, по запросу «visa»):
- Сверху и справа от поисковой выдачи:
- А также снизу, непосредственно под выдачей:
Следующие результаты поиска подгружаются на той же странице (пагинации в выдаче нет), и уже без рекламы. То есть, на данный момент может быть только три рекламных объявления на всю выдачу.
И даже эту рекламу можно полностью отключить в настройках.
Внешний вид
DDG предлагает гибкую настройку внешнего вида страницы, шапки и практически каждого элемента SERP. Пользователь может самостоятельно выбрать цвет и шрифт для Title и URL сниппетов, а также включить или выключить отображение иконок сайтов.
Другие статьи по теме: