За последний год Curtiss Motorcycles продемонстрировал множество "диких" моделей мотоциклов на электричестве. Но большинство из них оцениваются в $ 75 000. А представленный новейший Psyche будет продаваться менее чем за половину этой суммы. И компания уже признаёт, что она нацелена на прямую конкуренцию с новым электрическим мотоциклом LiveWire от Harley-Davidson.
Curtiss представляет электрический мотоцикл "Psyche".
Начиная с 30 000 долларов, электрический мотоцикл Curtiss Psyche выглядит гораздо более доступным предложением от сумасшедшей команды дизайнеров из Curtiss. "Доступный" мотоцикл, это конечно всё относительно, но потратить 30 тысяч долларов на электрический мотоцикл премиум-класса наверняка можно, тем более что другие модели Curtiss будут стоить 60-75 тысяч долларов.
На представлении Curtiss Psyche поделились только некоторыми техническими характеристиками. Пока что похоже, что мотоцикл, скорее всего, будет предлагаться в двух вариантах с мотором 36 кВт или 72 кВт. Лёгкий мотоцикл весит около 170 кг и заявленное расстояние около 260 км на полной батареи. Ещё не объявлено много других характеристик, включая крутящий момент двигателя, варианты зарядки и ёмкость аккумулятора.
Curtiss Psyche позаимствовал некоторые конструктивные решения со своих двоюродных братьев в линейке Curtiss, в том числе передняя вилка и задний маятник, а также соосно установленный электродвигатель на заднем рычаге. Но барабанного дизайна батарея и другие конструктивные особенности, безусловно делают его уникальным среди своих аналогов.
И учитывая, что электро-мотоцикл назван в честь греческой богини, которая была женой бога любви Эроса, дизайн сиденья кажется немного коротковатым для езды с Вашей богиней за спиной.
Новый мотоцикл по цене почти идентичен Harley-Davidson LiveWire, который уже доступен для заказа по цене 29 799 долларов и должен выехать на дороги в ближайшие месяцы.
Curtiss Psyche не будет доступен по крайней мере ещё два года, так как компания планирует продажи начиная с осени 2021 года.
Это не помешало генеральному директору Curtiss Мэтту Чэмберсу воспользоваться возможностью, чтобы подцепить Харлей :
"У меня есть кое-что, о чём я всегда мечтал: точный выстрел в Harley, разоблачающий пустую циничную природу их работы с электро-направлением. Их генеральный директор, ссылаясь на свой довольно живой пример LiveWire в качестве катализатора для замены своей бензиновой линии. Как скучно! Далее он утверждает, что они возглавят электро-мотоциклетное направление. Нет!
Curtiss - это точное попадание в цель, которую они (Harley) точно не смогут выбить. Объёмы будут слишком низкими в течение следующих пяти лет. Мы же всё спланировали, разработали, изобрели и продвигаем. Рынок очень узкий, но идеально подходит для наших основных направлений и разработок. У нас есть опыт и отношения сотрудничества, чтобы идеально расти на этом узком рынке. У Харлея нет всего этого".
Наше виденье.
После боевых слов, Curtiss продолжает "добивать" Harley и для этого выпустили график сравнения, показанный ниже.
С другой стороны, Harley-Davidson продемонстрировал такое же количество концептов электрических мотоциклов, что и Curtiss, но имеет одно явное преимущество: HD фактически уже производит электрические мотоциклы. В нашем предыдущем обзоре был тест электрического мотоцикла LiveWire и можем подтвердить, что это замечательный мотоцикл.
Переоценён ли электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire? Определённо. Но всё же предлагает ли он огромную ценность, указывая на возможное будущее Harley-Davidson в области электромотоциклов? Также определённо.
Поэтому мы приветствуем то, что делает Curtiss, и желаем им удачи. Но не думаем, что HD-менеджеры в Милуоки потеряют сон из-за Curtiss Psyche. По крайней мере, не в этом году.
-----
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: @e-transport
Источник: electrek