Мне очень была нужна работа, и я решилась на отчаянный шаг- пойти работать в Пятерочку. У меня достаточно опыта в торговле на руководящих должностях, и поэтому я решила начать сразу с должности заместителя директора магазина. Написав заявление в службе персонала мне было назначено собеседование с супервайзером. Это оказалась немолодая, шустрая женщина, у нее под рукой всегда был ноутбук, в котором она постоянно что-то кому-то строчила и паралельно беседовала со мной. Выслушав мои ответы на ее вопросы, она осталась довольна, но предупредила, что работа сложная, готова ли я к трудостям? Конечно же готова-выпалила радостно я, сама не зная во что ввязываюсь.
Затем началось- стажировка на одной из точек города, паралельно готовилась к экзаменам, без которых эту должность невозможно получить, и я постоянно чувствовала нервозность, хроническую усталость всего персонала начиная с директора и заканчивая уборщицей. Тогда я не понимала, почему они все такие нервные. Пройдя две недели стажировки, по ночам готовясь к экзаменам, пройдя еще несколько собеседований, я решила что попаду в трудовой рай, а попала в ад кромешный. Меня направили в магазин, где я сразу поняла, что работы очень много, т.к персонала не хватает, т.к. в целях экономии его просто сократили по всей федеральной сети. Т.е. если супермаркет должны обслуживать 10 продавцов, то его сократили до 5. А это значит работу выполнять некому, отсюда мало товара на полках, его некому выставлять, цены меняются каждое утро, а менять некому, бедные кассиры бегут хоть что то сделать, пока мало покупателей. Но в любой момент им приходится все бросать и бежать за кассу и все, доделывать работу в торговом зале некому. По закону, при несоответствии ценника, покупателю должны вернуть разницу. У меня был случай, когда пришлось возвращать из своего кармана 683руб. Просто человек который отвечал за ликерку запил и не вышел, и ценник менять было некому, люди по акции решили купить бренди, а касса бьет цену на 683 рубля больше, акция оказывается закончилась. За все эти недоделки отвечала я, и работу продавца и кассира должна была выполнять тоже я. Но у меня была и своя работа, плюс по почте мы постоянно получали задания от супервайзера, причем очень бредовые, которые только отвлекали нас от основной работы. Тогда я поняла, кому это постоянно строчила наш супервайзер. Скоро один из замов не выдержал и ушел, и меня буквально начали заставлять работать за нее без выходных и бесплатно. В итоге мой график был 16часов, три работаю один дома. Скоро я почувствовала бешенную хроническую усталость и нервный срыв. К чему я все это- если вы смогли дочитать это до конца, вот так из-за экономии на персонале в торговой сети начинается бардак. Я всегда сочувствую тем, кто работает в торговых сетях, и прошу вас, дорогие покупатели, быть посдержаней если вы увидели неверный ценник, не думайте что вас хотят обмануть, посто люди не успевают сделать работу за троих, а получать зарплату за одного.