Представительство Мирового бренда итальянской одежды с 70ти летней историей ищет энергичное, амбициозное пунктуальное, позитивное и умное первое лицо компании!
Требуемый опыт работы: от 3х лет.
Знание языка: английский (итальянский приветствуется)
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (Пн-пт)
Офис в центре Москвы
Обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков.
Встреча клиентов.
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение.
Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документов и их архивное хранение.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офиса и офисного оборудования, обеспечение чистоты и порядка в офисе.
Взаимодействие с курьерскими службами.
Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач.
Организация командировок итальянских экспатов: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы, заказ такси.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет.
Обязательное знание английского языка.
Ответственность и дисциплинированность.
Аккуратность и внимание к деталям.
Коммуникабельность, умение доброжелательно и тактично общаться с людьми.
Знание основ документооборота.
Просьба не писать и не откликаться, если у Вас нет опыта работы секретарем и знания английского языка.
Условия
Офис рядом с м. Третьяковская/Полянка
Заработная плата: обсуждается с успешным кандидатом
Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ
Оплачиваемый отпуск 28 дней
Бонус два раза в год
Предоставление комплекта одежды два раза в год
Резюме на почту
galchenko.a@ru.maxmara.com