Найти в Дзене
Auto Review ++

Новый внедорожник Volkswagen ID Crozz с электродвигателем

Мы ждали его с 2017 года, и наконец электрический внедорожник Volkswagen 'ID Crozz' был замечен на дороге в замаскированном виде прототипа. Запущенный в производство после хэтчбека ID 3, конкурент Kia e-Niro еще не получил своего официального производственного названия. Ожидается, что он будет следовать за своим братом с числовым именем. Несмотря на типичный камуфляж, новый EV, кажется, сохраняет те же самые внешние темы концепт-кара ID Crozz, который был впервые показан более двух лет назад, а затем переработан для автосалона во Франкфурте-на-Майне 2017 года. Обзор Volkswagen ID 3 2020 Будут предложены две версии ID Crozz: купе-внедорожник в духе оригинальной концепции и прямая модель внедорожника с более традиционной линией крыши и дизайном задней двери. Первоначально представленный в автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года, последнее воплощение концепции ID Crozz получает измененный внешний вид передней части, который, по словам генерального директора Volkswagen Герберта Диссса, при

Мы ждали его с 2017 года, и наконец электрический внедорожник Volkswagen 'ID Crozz' был замечен на дороге в замаскированном виде прототипа.

Запущенный в производство после хэтчбека ID 3, конкурент Kia e-Niro еще не получил своего официального производственного названия. Ожидается, что он будет следовать за своим братом с числовым именем.

Несмотря на типичный камуфляж, новый EV, кажется, сохраняет те же самые внешние темы концепт-кара ID Crozz, который был впервые показан более двух лет назад, а затем переработан для автосалона во Франкфурте-на-Майне 2017 года.

Обзор Volkswagen ID 3 2020

Будут предложены две версии ID Crozz: купе-внедорожник в духе оригинальной концепции и прямая модель внедорожника с более традиционной линией крыши и дизайном задней двери.

Первоначально представленный в автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года, последнее воплощение концепции ID Crozz получает измененный внешний вид передней части, который, по словам генерального директора Volkswagen Герберта Диссса, приводит его в соответствие с окончательной производственной версией, а не с оригинальной концепцией.

ID Crozz будет производиться в Европе, США и Китае, что укрепляет его статус по-настоящему глобальной модели и является ключевым фактором быстрого развертывания бренда EV.

«Уже в 2020 году мы планируем продавать 100 000 полностью электрических Volkswagen в год», - сказал Диесс на открытии концепта в 2017 году. «Но это только начало. К 2025 году годовой объем продаж может увеличиться в десять раз до одного миллиона автомобилей».

Volkswagen уже продемонстрировал концепты ID хэтчбек и ID Buzz, которые приведут к серийным моделям. Дисс сказал, что новая линейка электромобилей будет предлагаться наряду с традиционным двигателем внутреннего сгорания и гибридными моделями Volkswagen.

ID Crozz - это кроссовер, целью которого является объединение динамических линий современного спортивного автомобиля с возможностью использования бездорожья на любой местности. Говорят, что по вместимости он будет на равне с Tiguan Allspace - новой версией длинной базы самой продаваемой модели внедорожника Volkswagen вместе с заявленной вместимостью 515 литров.

Концепция ID Crozz имеет длину 4625 мм, ширину 1891 мм и высоту 1609 мм, что делает его между пятиместным Tiguan и семиместным Tiguan Allspace с точки зрения размеров. Он будет иметь колесную базу 2773 мм.

ID Crozz на базе MEB питается от той же трансмиссии с нулевым уровнем выбросов, которая использовалась в оригинальной концепции, с двумя электродвигателями - один установлен на передней оси, а другой сзади - на литий-ионной батарее мощностью 83 кВт в час, расположенной в полу. Передний электродвигатель посылает свои 101 л.с. на передние колеса. Задний блок выдает 201 л.с. на задние колеса, давая автомобилю суммарную мощность 302 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.

С большой батареей, установленной в структуре пола, и электродвигателями, также размещенными в передних и задних осях в сборе, Volkswagen также утверждает, что у ID Crozz имеется распределение веса между передними и задними колесами 48:52. Чиновники Вольфсбурга уже обсуждают динамические качества, предлагая новую платформу и шасси. ID Crozz был создан, чтобы предложить выбор между ручным и автономным режимами вождения.

Наш телеграмм канал: https://t.me/autoreview2plus

Перевод: статья