-Как же я устала, думала Яна отрываясь от писанины, бумаги надо было сдавать уже завтра.
Сегодня в больнице вновь был завал работы. По всюду носились врачи и медсёстры. Во всей этой шумихи всегда оставалась не изменой санитарка. Она всегда с самым невозмутимым спокойствием на лице ловко умудрялась вымыть везде пол.
Почти не заменимый человек проработавший там тридцати с лишним лет, Зоя Ситцева. Не большого роста с аккуратно зализанными волосами. Что умудрялись не растрёпываться в течении всей работы.
Как обычно Яна поздоровавшись отодвинула стул в сторону и ждала пока та закончит.
Они бывало разговаривали после работы или за обеденным перерывом, так и произошло сегодня.
-Вы в последнее время прям цветёте и пахнете, сказала Яна будто подмигивая.
-Ой ну что ты, смущённо сказала Зоя и чуть ли не шёпотом добавила,
- Просто отпуск через неделю, а мы с мужем на море собираемся…
Та мило улыбнулась и тоже шепотом сказала, -Приятно вам отдохнуть.
Они обе рассмеялись, перерыв подошёл к концу.
...
Прошло ещё два дня. Всё шло своим чередом. Когда Зоя внезапно не вышла на работу. Она слегла с сердечным приступом. На замену хоть и не сразу, но нашёлся человек.
...
Глубокий вечер. Яна вновь засиделась на работе допоздна. Двери скрипнула она обернулась, в комнату вошла Зоя как обычно в своей «экипировке»: резиновые перчатки, в руках ведро с водой и швабра.
Не здороваясь, с хмурым видом начала «влажную уборку». Яне на секунду показалась что у той что-то не так с её лицом, но "спихнув" это на аллюзию со светом и тенью из-за лампы она отбросила эту мысль.
Отвернувшись к столу и взглянула на часы в голове возникла не хорошее подозрение, ибо в этот самый момент она вспомнила что та сейчас на больничном и здесь её не как не может быть.
Противным будто скрипящим голосом, -Хи, хи, прозвучало у неё за спиной.
Краем глаза она заметила, как на неё стоит смотрит «Зоя». Растрёпанные волосы, из приоткрытого рта с подобием улыбки торчал ряд мелких острых зубов, а за место голубых глаз были огромные черные зрачки.
Списать на усталость уже было нельзя. Понимая своё положение она с холодной точностью бросила в «её» сторону мед папку. Она прошла сквозь неё, а следом послышался омерзительный смех. Оно испарилось вместе с ведром и шваброй.
...
- Что за чертовщина?! Думала она, бежав по коридору. -32, 33, 34 вот, фууг, выдохнула она, открывая дверь.
Та лежала так и не дотянувшись до кнопки вызова врачей. У неё был приступ, сильно скакнула давление. Еще бы чуть, чуть и спасать было бы уже некого.
P.S. Всё обошлось и та даже съездила на море. Но истории подошёл бы конец если бы не одно, но.
Как-то идя мимо свободных палат. У одной была приоткрыта дверь. Яна подошла что бы закрыть её, но к её взору предстала иная картина. На кушетке что стояла у окна спал мужчина с перебинтованной рукой и весь в синяках.
Но как только та в недоумении перешагнула порог двери как тут же он исчез. На лбу выступил пот.
- И как это понимать, рассуждала она, ощупывая кушетку.
Тут в голове всплыл тот случай, и попытка сопоставить всё что бы найти логическое объяснения галлюцинации, не дола не чего. Но времени у неё не было что бы дальше продолжать стоять там.
...
Конец рабочего дня. Идя домой, на душе становилось тоскливо от понимания что там кроме кота не кто не ждёт. Решив срезать и полюбоваться огнями города, она пошла через парк.
...
– Красота, сказала она.
Тут где-то из кустов послышалось "что-то не внятное". Раздвинув их там лежал, мужчина можно было подумать, что он просто пьян.
Но посветив телефонным фонариком и подойдя ближе она поняла что это было не так. Весь в синяках и ссадинах, виднелись явные переломы. Слабо, но он ещё дышал…