Предыдущая статья. С 1961 года ИЖ-56 стал выпускаться в новой модификации. В народе получившей прозвище "поздний" или "56-й на высоком крыле". Самым заметным внешним отличием стала замена низкого переднего грязевого щитка (крыла) на более глубокое, крепившееся к нижней траверсы рулевой колонки. Форма крыла и тип крепления оказались на стало удачными, что применялось на следующих моделях. Примечательно, что изначально метод изготовления был штампованным и нижняя часть имела развитые расширения. Позднее перешли на штампованно-сварной метод изготовления и уменьшили расширения при сохранении общей формы крыла. Крышки бардачков и защитные колпаки колес получили дополнительные декоративные выштамповки. Головной свет и систему зажигания перенесли в новую фару уменьшенного размера ФГ38Г, а так же установили новый спидометр СП111Г. Демпфер руля так же уменьшился в размерах. Катушка зажигания ИЖ56сб39 получила рубашку из бакелита. Для улучшения степени всасывания воздушно-топливной смеси, ц