Найти тему
AVTORU

5 ошибок ПРИ ВОЖДЕНИИ на автомате (АКПП)!

Друзья всем доброго дня.

Что нельзя делать на автомате, или продлить срок его службы.Сегодня подобрал 5 основных ошибок, которые допускаю водители, с именно автоматической коробкой передач. И так начнем.

1. Что я вам не советую-это старт с двух педалей. Например когда вы держите одной ногой тормоз, другой повышаете обороты и стартуете. Для АКПП это шоковые нагрузки. При раскрутке турбины, резко отпускаем тормоз, происходит удар. Что очень плохо скажется на двигателе.

2.Когда катитесь с горки, многие ставят на нейтралку, ради экономии топлива. Если на ходу переключаться с нейтралки на режим драйв. От этого у вас может пострадать, как минимум гидротрансформатор, планетарные шестеренки, пакеты фрикционов, так как они резко сойдутся в сцеплении. Бывало такое, что на скорости 80км/ч, люди с нейтралки переключали на драйв, и у них просто сжигало пакеты фрикционов. Делать так не стоит.

3. На коротких интервалах, переключать с нейтралке на драйв. Это изнашивает пакеты фрикционов.

4.Таскать грузы, буксовать нельзя, идет перегрев коробки автоматической. Буксовать если вы безнадежно сидите нельзя. Если есть возможно раскачаться и выехать, то можно.

5. Сейчас говорят, что масло на коробе менять не нужно, это такой бред. Если делать дополнительно охлаждение на коробку, срок службы увеличивается, как минимум в двое.Не верьте дилерам, то что масло не нужно менять, меняйте масло пока еще не стало темным. Если вы будите менять масло 40-50 тысяч километров, то коробка прослужит гораздо дольше.

Всем спасибо, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются