Найти в Дзене
Кирилл Смирнов

ПОИСКОВЫЙ АЛГОРИТМ ИНСТАГРАМ

Каждый из нас пользуется поисковиком в Инстаграм, правда? Мы ищем аккаунты, серфим хэштеги и геометки. Почему одни результаты выдаются первыми, а другие еще надо постараться найти? Сегодня поговорим о том, как устроен поиск в Инстаграм. Алгоритм Инстаграм - сложная система, в которой существует большое количество факторов ранжирования, согласно которым каждому пользователю выдаются поисковые результаты. Многое зависит от того, на кого вы подписаны и с какими профилями активнее всего взаимодействуете, кто нравится вашим подписчикам и какие фото вы просматриваете в "Интересном". Конечно, мы не раскроем всех секретов выхода в топ по поисковым запросам в Инстаграм, но уверены, что наши советы существенно продвинут вас в выдаче. Имя (не логин) Строка, отведенная на имя, является поисковой, то есть по словам, находящейся в ней, Инстаграм осуществляет поиск. Помещайте туда наиболее важные ключевые слова, отражающие суть вашего бизнеса: название бренда, отрасли, рода занятий. Например, фотогра
Оглавление

Каждый из нас пользуется поисковиком в Инстаграм, правда? Мы ищем аккаунты, серфим хэштеги и геометки. Почему одни результаты выдаются первыми, а другие еще надо постараться найти? Сегодня поговорим о том, как устроен поиск в Инстаграм.

Алгоритм Инстаграм - сложная система, в которой существует большое количество факторов ранжирования, согласно которым каждому пользователю выдаются поисковые результаты. Многое зависит от того, на кого вы подписаны и с какими профилями активнее всего взаимодействуете, кто нравится вашим подписчикам и какие фото вы просматриваете в "Интересном".

Конечно, мы не раскроем всех секретов выхода в топ по поисковым запросам в Инстаграм, но уверены, что наши советы существенно продвинут вас в выдаче.

Имя (не логин)

Строка, отведенная на имя, является поисковой, то есть по словам, находящейся в ней, Инстаграм осуществляет поиск. Помещайте туда наиболее важные ключевые слова, отражающие суть вашего бизнеса: название бренда, отрасли, рода занятий. Например, фотографу нет смысла писать что-то вроде "Иван Федоров | Новосибирск" - по этим словам никто не ищет фотографа. Гораздо лучше написать "Фотограф" и название города.

Хэштеги

В описании профиля используйте хэштеги: когда кто-то будет искать посты по определенным хэштегам, у вас есть шанс также попасть в поисковую выдачу. Конечно, не забывайте о хэштегах к постам и сториз - вы увеличиваете охваты и индексируетесь поисковой системой. Если кто-то говорит вам, что хэштеги не работают, скажите ему, что он двоечник!

Геометка

Добавляйте ко всем постам и сториз геометку. Она также является поисковой, и ваши потенциальные клиенты и подписчики точно вас найдут по ней.

IG-TV

Называйте видео ключевыми словами и подробно заполняйте описание. Пока тексты описания не являются поисковыми, но туда можно писать хэштеги и вставлять кликабельные ссылки.

Схожие аккаунты

Подписывайтесь на аккаунты, сходные с вашим: так поисковая система будет индексировать вас и включать в список Suggested accounts. Это значит, что подписчики сходных аккаунтов могут вскоре увидеть вас в разделе "вам также может понравится...".

Надеемся, что с нашими советами вы узнали немного больше о том, как воспользоваться всеми преимуществами поиска в Инстаграм.