Найти в Дзене
Авто Краб

Toyota Sai гибридный седан бизнес класса

В 2009 году в продажу поступил гибридный автомобиль премиум-класса Lexus HS250h. Данная машина не имела бюджетного аналога, поэтому японцы решили устранить этот пробел. Так, в декабре, того же 2009 года, на японский рынок вышел автомобиль Тойота Сай гибрид. Интерьер Toyota Sai 2010 модельного года спроектирован практически с нуля. Центральная панель вся новая, дефлекторы вентиляции и кнопки управления выполнены в новом дизайне, появились новые ручки управления аудио, выточенные из цельного алюминия. По-прежнему салон автомобиля выполнен с заботой об окружающей среде, причем содержание экопластика растительного происхождения дополнительно увеличилось. Производитель модернизировал конструкцию комбинации приборов, в лучшую сторону изменился дизайн отдельных элементов салона, появились новые цветовые решения. В целом улучшилась отделка, в дорогих комплектациях использована кожа высокого качества. Улучшилась комплектация седана. Появился слот для карт памяти microSD, два разъема USB, под

В 2009 году в продажу поступил гибридный автомобиль премиум-класса Lexus HS250h. Данная машина не имела бюджетного аналога, поэтому японцы решили устранить этот пробел. Так, в декабре, того же 2009 года, на японский рынок вышел автомобиль Тойота Сай гибрид.

Lexus HS250h
Lexus HS250h
Toyota Sai
Toyota Sai
Toyota Sai
Toyota Sai

Интерьер Toyota Sai 2010 модельного года спроектирован практически с нуля. Центральная панель вся новая, дефлекторы вентиляции и кнопки управления выполнены в новом дизайне, появились новые ручки управления аудио, выточенные из цельного алюминия. По-прежнему салон автомобиля выполнен с заботой об окружающей среде, причем содержание экопластика растительного происхождения дополнительно увеличилось. Производитель модернизировал конструкцию комбинации приборов, в лучшую сторону изменился дизайн отдельных элементов салона, появились новые цветовые решения. В целом улучшилась отделка, в дорогих комплектациях использована кожа высокого качества. Улучшилась комплектация седана. Появился слот для карт памяти microSD, два разъема USB, поддержка Blu-ray, новейшая система навигации. В 2015 году производитель применил новое самовосстанавливающееся покрытие кузова, а передние стекла, изготовленные по технологии Super UV400, обеспечивают максимальную защиту от ультрафиолета.

Toyota Sai 2013
Toyota Sai 2013
Toyota Sai 2013
Toyota Sai 2013

В августе 2013 года Тойота обновила текущее поколение гибридного седана Toyota Sai. Темой рестайлинга стала всеcторонняя переработка деталей экстерьера и интерьера с целью повышения самостоятельной узнаваемости гибридного седана. Основной акцент дизайнеры сделали на проработку передней и задней оптики. Благодаря изменениям в форме передних фар и задних фонарей автомобиль приобрел современный внешний вид. И, если раньше основными покупателями «Сая» были люди в возрасте от 50 до 60 лет, то новый экстерьер должен был, по замыслу разработчиков, обратить внимание более молодых людей на гибридный седан. Гибридная силовая установка осталась прежней — 2,4-литровый бензиновый двигатель Аткинсона и электромотор.

Toyota Sai 2010
Toyota Sai 2010
Toyota Sai рестайлинг
Toyota Sai рестайлинг
Toyota Sai рестайлинг
Toyota Sai рестайлинг

Силовая установка Toyota Sai после рестайлинга по-прежнему включает 2,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель 2AZ-FXE с системой VVT-i, мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель работает по циклу Аткинсона, отличающийся повышенным КПД, с высокой степенью сжатия 12,5. Оборудован системой рециркуляции выхлопных газов. И электромотор 2jm - мощностью 105 кВт или 143 л.с., который питается от блока из 34 никель-металлгидридных батарей емкостью по 6,5 Ач, что находятся под днищем машины. Мощности установки достаточно, чтобы разогнать автомобиль до максимальной скорости 180 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 8,8 секунды. Роль трансмиссии выполняет электрическая бесступенчатая коробка передач (гибридный синергетический привод). Система управления автоматически определит наиболее экологичную (и экономичную) манеру вождения. С небольшой модернизацией установки улучшили показатели по рекуперации энергии и повысили эффективность ее использования во время движения. После перехода на новый стандарт учета расхода топлива JC08 теперь в соответствующих характеристиках указывается показатель в 22,4 км/л — 4,46 л/100 км. Объем топливного бака 55 литров.

Toyota Sai
Toyota Sai