Знакомый каждому стереотип о том , что мультфильмы снимают только для детей совершенно устарел. Сегодня мультфильмы снимают для всех, и даже для "серых" и "угрюмых" взрослых, а иногда кажется , будто бы только для них. Представляю вашему вниманию 5-ку "Недетских" мультфильмов:
5. Магазинчик самоубийств
Действия происходят в сером мегаполисе, где жизнь горожан настолько уныла и однообразна , что каждодневные самоубийства воспринимаются всеми как обыденность. Магазинчик самоубийств - место, где любой желающий может найти для себя способ уйти из жизни. Все идет своим чередом , пока в семье владельца заведения не рождается кроха Алан - Жизнерадостный позор семьи.
4. девять
Мультфильм показывает нам альтернативную историю мира , где человек "заигрался" с искусственной жизнью. Могущественная машина, созданная ученым с благими намерениями встала против создателя и уничтожила человечество. По безжизненным улицам бродят лишь куклы. Они сохранили в себе остатки человечности создателя и должны оправдать возложенные на них надежды. Мультфильм поднимает серьезные вопросы и оставляет после себя почву для размышлений.
3. Мэри и Макс
В неблагополучной семье, где мать заливается алкоголем , а отец давно не появлялся дома, "существует" 8-летняя девочка Мэри Дейзи Динкл. Она мечтательна, любознательна и очень одинока. В реальной жизни у нее нет никакой поддержки или друзей, а потому все волнующие ее вопросы она задает случайному интернет-знакомому Максу , которого случайно нашла в телефонном справочнике.
2. Идиоты и ангелы
В сером опустошенном городе главный герой безответственно прожигает свою жизнь. Каждый день он посещает бар, в котором помимо мерзкого сброда наблюдает за настоящим ангелом. Только она способна возродить в его душе что то искренне доброе. Однажды герой замечает, как у него самого начали расти настоящие крылья.
1. Страх[и] темноты
Мультфильм красив своей черно-белой стилизацией. Такая картинка концентрирует внимание зрителя на главном - сюжете ,а вернее - идее. Мультфильм показывает 5 несвязанных друг с другом историй. В основе каждой линии повествования лежат различные человеческие фобии. Но один человеческий страх всегда возвышался над другими. Страх неизвестного-страх темноты.