Владимир Трофименко, член Стратегического совета по инвестициям в новые индустрии Минпромторга России, генеральный директор представительства компании Mankiewicz Gebr. & Co. в России и странах СНГ поделился своим комментарием с редакцией "DRIVE2"
C полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке: https://www.drive2.ru/o/b/521718543331361305/
«Безусловно, на выставках производители демонстрируют концепт-кары с уникальным футуристичным дизайном. Но так и должно быть на автосалонах, которые организуются для того, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов, - прокомментировал Владимир Трофименко, генеральный директор представительства компании Mankiewicz Gebr. & Co. в России и странах СНГ. - Именно поэтому автопроизводители применяют уникальные дизайнерские решения для привлечения внимания потребителей и для дальнейших путей развития дизайна пространства автомобилей нового типа. Не стоит забывать, что люди не меняются так быстро, как им хотелось бы и как они думают. Поэтому нам ещё долго будут важны базовые ценности и подходы в дизайне. Классика никогда не выходит из моды, она всегда превалирует, потому что это основы человеческой психологии».