Найти в Дзене

Сервисный центр по ремонту телефонов

Оглавление

Привет дорогой читатель

Сегодня я решил поведать тебе историю, моего первого в жизни бизнеса

Ранее у меня был опыт ведения не большого бизнеса, но на тот момент мне было около 19 лет, и мало к чему я подходил действительно с головой, но эти подробности опустим.

Итак что же я сделал
Сколько это стоило
Чем занимаюсь сейчас
Какие прогнозы
  • Обо всем по порядку

1. Поиск помещения

Изначально стояла задача найти помещение.

Требовалось, что то не далеко от метро и по максимально доступной цене.

Можно сказать мне повезло, я нашёл помещение в 150м от входа в метро, всего за 10к (7 квадратов).

Вход в помещение справа
Вход в помещение справа

Успешно заключив договор с суб-арендатором переходим дальше.

2. Благоустройство

После того как мне выдали ключи от помещения, требовалось создать там рабочее пространство которое будет удобно и мастеру и посетителю.

Покрасив стены, отмыв всю пыль

Встал вопрос о мебели

Я приобрел большой стол и стул обошлось это примерно в 7500р, далее были собраны полки самостоятельно, приобретен стеллаж, и сам стол был обит досками в стиле ресепшена который мы сделали сами, на это ушло порядка 6000р.

Итог: 13500р на всю внутрянку

3. Покупка оборудования

Тут будем кратки, не хочу вдаваться в подробности технической составляющей

На оборудование ушло около 40к рублей, компьютер поставили из дома, сеть была проведена

Итог: 40000р на оборудование

4. Вывеска и реклама

На вывеску под заказ мы потратили 5000, отличный световой короб который нам собрали умельцы

-2

После чего мы настроили не большую рекламную компанию в ВКонтакте

В целом это все

Итог: 5500р на вывеску и тесты рекламы

5. ИТОГИ

На данный промежуток времени точка работает в 0, принося мне совсем малую прибыль, остается только заниматься масштабированием и работать на клиентскую базу

Деньги.

Было потрачено

10000+13500+40000+5500= 69000 руб на старте

Суммы приблизительные возможен разброс +-7000 рублей

-3

По времени

Ушло на все это дело у меня буквально 2 недели, вместе с документами ИП, Открытие счета, установка кассового оборудования

И я считаю так, если вы видите возможность, и способны просчитать как поступить для того что бы предоставление каких то услуг было полностью организовано вами, дерзайте все зависит исключительно от вас, главное в этом деле не опускать руки раньше времени.

Даже за эти две недели у меня были моменты когда я просыпался утром и думал зачем мне все это, но именно то что я не опустил руки, и отличает меня от большого колличества людей, которым нужно просто откинуть сомнения.

Прогназирую полную окупаемость в 3-4 месяца.

По факту посмотрим

За ошибки простите, всего хорошего :)