Найти в Дзене
Игры от А до Я

CS GO Шлак или Шедевер. Критика Геймдизайнера.CS GO Умерла?

Оглавление

Кс Го онлайн шутер от первого лица созданый компанией Valve в 2012 году. И в этой статье мы разберёмся стоит ли она внимания игроков или это очередной распеареный мусор.

Глава 1: Критерии.

Прежде чем приступить к разбору игры нужно сразу обозначить критерии по которым мы будем её оценивать

Первое Удержание игроков.

Второе Реиграбельность.

Третье Графика.

Четвёртое Соревновательность.

Пятое Удовольствие от игры.

Шестое Качество

Глава 2: Удержание.

-2

В этом пункте Кс Го полностью справляется со своей задачей. Ведь сколько человек в этой игре тратят сотни а то и тысячи часов. Но почему? Дело в том что когда ты только начинаешь играть в игру то она тебе нравится за свою простоту, а также почти любой тип игроков найдёт в Кс то чего он захочет остаться будь то любитель очивок или тот кто любит общатся с другими игроками, или просто убивать других игроков или любитель хвастовства (помним про скины). Также Валве постояно поддерживают игру (пускай мнимо) из за чего у людей возникает ощущение что игра жива и её поддерживают разроботчики. И именно поэтому порой выходят патчи суть которых просто привлечь внимание, а не улучшить игру. Будь то новые звуки или новое оружие револьвер, о котором все уже забыли. А итоговая оценка 85 из 100.

Глава 3: Реиграбельность.

-3

Реиграбельность это то что заставляет нас вернутся в игру, то из за чего мы каждый раз заходим на карту и закупаем эмку или калаш. И с этим у нас тоже всё хорошо ведь что может человека заставить в игре остаться на долго? Правильно цель! Цель к которой игрок идёт шаг за шагом со своими взлётами и паденьями. Ведь зачем играть в игру в которой нет цели такая игра будет максимум на час. И цель в Кс это заветный для многих людей глобал. Также следует заметить что в Кс ты постояно учишься или оттачиваешь свои навыки игры. А человек любит прогрессировать. Ещё в игре есть разные режимы(которые были взяты у других и не очень хорошо рализуемые) чтобы пофанится и отдохнуть от соревновательного режима. А оценка 95 из 100.

Глава 4: Соревновательность.

-4

Пожалуй самая важная часть Кс ,но как она справилась с этой задачей? Вцелом не плохо но есть не которые помарки. Во первых система рангов зделана на уровне я бы сказал что она одна из лучших. Ведь она точно показывает ваш скилл игры. Она может повысить вас если вы проиграли матч когда вам просто не повезло с тимейтами так и наоборот. Инофрмацию можно получить практически из всего звуков, карты, сообщений от тиммейтов что делает Кс более тактичной и помогает тактичным но в тоже время полохим в стрельбе игрокам. Но к сожелению в игре много читеров, бустеров, смурфов, а в связи с тем что игра стала более доступной их стало ещё больше конечно Валв(по их ним словам) с ними борется, но меньше их не становится. Что может убить у игрока удовольствие играть и куда то двигатся. А зачем ведь читеры, и бустеры, смурфы вс равно всё сольют. И окочательная оценка 65 из 100.

Глава 5: Графика.

-5

Чтож графика в игре не рыба ни мясо. То есть она выполняет свою основную функцию а именно идёт на слабые компы, не режет глаза, и довольно однародна но это всё более о ней ничего не скажешь, кроме того что из за того что цвета кт и т похожи со цветами карты они иногда сливаются из за чего их трудно увидеть. Но это всё. И оценка 50 из 100.

Глава 6: Удовольствие от Игры.

-6

Пожалуй самый важный фактор в любой игре. И в Кс с этим всё не однозначно с одной стороны когда ты просто убиваешь игрока ты получаешь кайф ведь перестрелка в Кс это дуэль, а когда ты своему уму, стрельбе, знанием карты пождаешь противника ты получаешь дофамин в мозг, что уж говорить о клатчах и полном разматывании противника. Но бывает такое что тебя просто уничтожают и не дают что то сделать из за чего ты просто на дизморали.

-7

И после некоторых раздумий я понял что чем силнее порожание тем слащее вкус победы. Этот игровой опыт когда ты проигрываешь со счётом 2:10 а потом ты делаешь клатч 1 против 5 это незабываемое ощущение. Пожалуй ради таких моментов когда всё в один момент плохо а потом игра переварачивается мы и играем в Кс да что уж там в соревновательные игры. Также поскольку игра пораундовая то и когда заканчивается раунд это помагает сканцентрироватся, ведь новый раунд новый игровой опыт, из за чего не получается такого что ты один раз кого то глупо не убил, а потом дизмораль из за чего совершаешь ещё совершаешь ошибки.Ведь после смерти можно успокоится и подумать что ты сделал не так и пойти в раунд с новыми силами.И итоговая оценка в этом аспекте 75 из 100.

Глава 6: Качество.

-8

Качество этот аспект показывает как разроботчики относятся к своей игре. И что я могу сказать оно ПЛОХОЕ. Для игры которая существуе более пяти лет у меня вопрос. Почему когда выходит редезайн карты на ней резко падает фпс? Почему на популярных картах происходит баги от которых хочется рвать волосы, как например на дасте можно не удачно скинуть бомбу и потом фиг достанешь? Почему сервера выдают порой такие кульбиты что просто не понимаешь, ты вроде стоишь стреляешь прямо в него на сервер тебя посылает? И вот таких мелких не дороботок довольно много из за чего нельзя полностью насладится игрой, а Валв никак не фиксят данные проблемы. И в итоге мы получаем 35 из 100.

-9

Глава 7: Вывод.

Но чтоже вцелом можно сказать об игре она хороша но в ней куча раздражающих моментов и средняя графика и моя полная оценка.

68 из 100.

А если вам понравилось поставте лайк и подпишитесь.

Шутеры
4634 интересуются