Советским кинематографом использовались лишь в основном комедийные способности блестящего артиста Андрея Миронова, хотя любую трагическую роль он сыграл бы не хуже, поскольку в уголках его глаз затаилась неизбывная печаль, которая наносилась властным характером его мамы.
Казалось бы, баловень судьбы, сын знаменитых родителей Марии Владимировны Мироновой, вместе с мужем Александром Менакером работавшими комедийным дуэтом на эстраде и пользовавшимися огромной популярностью.
Вроде бы, живи да радуйся, но властный характер его мамы, державшей мужа и сына в «железных объятиях», испортила жизнь Андрея Миронову. Даже жен она ему подбирала сама. Как мы помним, первой женой Андрея была Катя Градова, сыгравшая радистку Кэт в легендарном фильме «Семнадцать мгновений весны».
Катерина умудрилась понравиться его маме, однако брак продлился недолго. Застав Миронова в объятиях одной из артисток театра Сатиры, она не смогла простить измены и рассталась с Андреем. Однако он поступил благородно и оставив бывшей супруге квартиру, отправился жить к родителям.
На съемках фильма «Три плюс два» Миронов безумно влюбился в Фатееву, перед которой вряд ли кто-нибудь мог устоять. Устав от настойчивых ухаживаний молодого артиста, Наталья Фатеева познакомила ее с Ларисой Голубкиной, сыгравшей одну из главных ролей в фильме Эльдара Рязанова «Гусарская баллада».
Брак их продлился 10 лет и Лариса закрывала глаза на любовные похождения Андрея, о которых едва ли не в открытую шепталась артистическая богема Москвы, но вот на сцене Рижского театра драмы, у Андрея приключился второй инсульт, который он уже не пережил.
После смерти артиста, его мама Мария Миронова горько плакала и обвиняла себя в смерти сына. Оказывается, в тесных объятиях можно не только обогреть, но и придушить!