Ни одна страна не работала так усердно, как Филиппины, чтобы экспортировать своих людей, и ни один народ не проявил большего желания идти. С середины 1970-х годов правительство обучало и продавало иностранных рабочих, не только создавая рабочие места, но и создавая бренд—кастинг филиппинца как гениального труженика, лучшего в дешевой рабочей силе. В 1977, Законцовки Крылажурнал Philippine Airlines настаивал на том, что " филиппинцы не создают проблем, которые гастарбайтеры из, скажем, Средиземноморского пояса имеют в Западной Европе.- Они не станут бунтовать или бастовать. Критики позже назвали продажу счастливых, трудолюбивых филиппинцев инфантилизацией, попытка превратить людей в денежных переводов машин, но большинство филиппинцев понравилось, что их страна была известна как отдел кадров в мире.
Более 2 миллионов филиппинцев отправляются каждый год, достаточно, чтобы заполнить дюжину или более Boeing 747 в день. Примерно один из семи филиппинских рабочих трудится за границей, а на 32 миллиарда долларов, которые они отправляют домой, приходится 10 процентов ВВП. Миграция на Филиппины - это то, чем когда-то были автомобили в Детройте: гражданская религия. Philippine Daily Inquirer работает почти 600 историй в год на зарубежных филиппинских рабочих, или “OFWs.- У половины-лихорадочное ощущение рекламы "золотой лихорадки". Половина из них звучит как жалобы на права человека:
"Денежные переводы видели, чтобы установить новый рекорд.”
"Счастливые дни здесь снова для сектора недвижимости.”
"5 мертвых конюшен в Саудовской Аравии.”
"Мы спали с собакой, ели остатки за 200 долларов в месяц.”