Здравствуйте дорогие читатели , хотелось бы рассказать о моторном масле , что лить в ваш автомобиль , и поговорим о масле Idemitsu Zepro 0w-20
Так как в большинство легковых современных автомобилях по регламенту нужно лить масло с индексом 0w-20 , это масло стало очень популярно. Для начало разберем для чего нужна смазочная система двигателя!
Смазочная система обеспечивает подачу масла к трущимся поверхностям деталей для уменьшения трения , удаления частиц износа и частичного охлаждения трущихся деталей. Наиболее ответственные детали - коленчатый и шейки распределительных валов , поршневой палец , головки шатуна , втулки шестерен. Это смазывается под давлением , остальное разбрызгиванием!
Что будет если залить в мотор с регламентом масла 0w-20 , масло погуще , к примеру 5w-30. Скажу так , возможно мотор будет коксоваться , в болшинстве случаев! Забивается первым делом маслоприёмник и в связи с этим в систему масло может не поступать , ну а теперь хочу подробно расказать о масле Idemitsu
Высококачественное энергосберегающее масло для четырёхтактных двигателей , в том числе с турбонаддувом. Данное масло произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки , масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей , таких как сера , азот , хлор. Таким образом достигаются наивысшие физико-механические характеристики , а именно , устойчивость к окислению , низкая испаряемость , стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной плёнки на сдвиг.
Благодаря высокой степени очистки , это масло демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях экстремально-низких температур. Применение в составе присадок особого органического соединения молибдена. Снижен износ поршневых колец и стенок цилиндров.
Данное масло характеризуется тем , что сохраняет свою текучесть пр температурах ниже -40°С , обеспечивая мнгновенное поступление масла из картера , к наиболее ответственным де алям двигателя , таким образом значительно снижая вероятность поломки и степень износа двигателя при пуске в суровых климатических условиях.
Что хотелось бы добавить еще , не верьте всем остальным присадкам , которые нужно подливать в масло самостоятельно , они созданы для того чтобы человек услышал что продвигает эта продукция , и приобрёл это. Скажу обычным языком придумали эти присадки для высасывания денег , и чем больше людей в это верит , тем больше денег получат недобросовестные изготовители. Если ваш мотор кушает масло какие-хитрые присадки не избавят вас от данной проблемы , поменяйте мотор , а лучше сделайте капиталку и он прослужит вам верой и правдой не один год! Рассказать на своём опыте , лил я в Toyota Probox масло Shell Helix 5w-30 HX8 , масло очень хорошее , мы сейчас активно продвигаем эту продукцию , но с учётом того что в мотор 1NZ-FE нужно лить 0w-20 разобрав картер мы увидели закоксованые детали решили лить 20-ку , так как масло сильно отличается по густоте , и вам советую дорогие друзья заливать именно это масло. На этом пожалуй всё , следите за своим авто , а он вас за это отблагодарит. Всем добра!)