BMW 3 Series Touring - это высококачественный представительский автомобиль с характерным спортивным характером, который нравится как любителям вождения, так и тем, кто ценит значок BMW. Он конкурирует лицом к лицу с Audi A4 Avant и Mercedes C-Class Estate.
Насколько хорошо это выглядит? 4/5
Для универсалов легко принять довольно квадратный вид, но BMW всегда удавалось придать 3-й серии Touring элегантный и элегантный вид, и это опять-таки относится к последней версии. Светодиодные фонари являются стандартными на обоих концах автомобиля, и все версии 3-й серии также имеют выхлопные трубы с обеих сторон заднего бампера, чтобы подчеркнуть спортивность автомобиля.
Топовая версия M Sport получает дополнительную визуальную агрессию, что делает ее самым популярным уровнем отделки салона. Для сравнения, автомобиль SE начального уровня выглядит довольно сдержанно, а спортивная отделка среднего класса - хороший компромисс.
Как выглядит интерьер? 4/5
Даже в самой простой форме, интерьер BMW 3 серии очень высокого качества, с тактильными материалами и скользкими переключателями, которые используются повсюду. Существует несколько вариантов отделки салона, позволяющих настроить внешний вид салона, но по большей части тема темная, с современными серебряными акцентами, которые придают ей особый блеск. Большой установленный в центре сенсорный экран очень быстро реагирует и дополняется яркой приборной панелью с цифровой визуализацией, которая меняет внешний вид в зависимости от выбранного вами режима вождения. Однако это не стандартно для всех версий. Положение водителя довольно низкое, но с большим количеством регулировок для сиденья и рулевого колеса. Сиденья также прекрасно поддерживаются, а кожаная обивка входит в стандартную комплектацию большинства моделей.
Насколько это практично? 5/5
Объем багажного отделения является критическим для любого универсала, и хорошая новость для 3-й серии Touring заключается в том, что его 500-литровое грузовое пространство имеет небольшое преимущество по сравнению с двумя основными конкурентами -Audi A4 Avant и Mercedes C-Class Estate. Более того, задние сиденья складываются (более или менее) плоско, чтобы открыть еще больший грузовой отсек, и это можно сделать с помощью простых переключателей в багажнике. У него тоже есть маленькая хитрость в рукаве. Громоздкий багажник может быть сложно открыть на узком парковочном месте, поэтому у 3-й серии есть заднее окно, которое открывается независимо от остальной части задней двери, что позволяет легко опускать небольшие сумки. Это действительно удобное прикосновение.
По умолчанию BMW 3-й серии - это заднеприводный автомобиль, а это значит, что ему нужен приподнятый трансмиссионный туннель в центре автомобиля. Это означает, что тот, кто должен сидеть посередине трех задних сидений, лишается некоторого пространства для ног, хотя сиденья по обе стороны занимают достаточно места для ног. С точки зрения высоты и пространства для ног, 3-я серия не намного лучше или хуже, чем ее прямые конкуренты из Audi и Mercedes - что означает достаточно места для высоких взрослых - хотя многие автомобили от брендов массового рынка обеспечивают намного больше заднего пространства; Skoda Superb например.
Впереди много места для хранения вещей, включая большой контейнер под средним подлокотником, два подстаканника, пространство перед рычагом переключения передач и приличный перчаточный ящик.