Привет! Это уже мой второй обзор / рекомендация, но мои последние посты алгоритм дзена не показывает читателям, если ты это читаешь, то поделись в соц. сетях, это очень поможет развитию канала. Ну что ж, приступим к обзору.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Жанр данного произведения - помесь рогалика с метроидванией, разработанная французской студией Motion Twin и выпущенная почти на все платформы. Разработчики позиционируют игру, как rougevania, как уже написано выше - помесь рогалика с метроидванией.
СЮЖЕТ
Управляете вы разумным сгустком клеток (от чего и название игры), который подчиняет себе каждый забег казненного заключенного и пытаетесь сбежать из лабиринта, который процедурно генерируется каждый забег. Вот и все :/
ГЕЙМПЛЕЙ
Насчет боевой системы - она наполовину состоит из оглушения или других эффектов контроля врагов, а если не затрагивать их, то остается перекат, просто удар, а так же довольно много оружия (мечей, луков и т.д.) и вспомогательных предметов, от метательных ножей до гранат, ну и свитки с заклинаниями.
Для прокачки есть 3 характеристики - брутальность (урон), тактика (урон с оружия дальнего боя) и живучесть (запас здоровья). Каждое найденное оружие и предмет (кроме еды, которая восстанавливает здоровье и свитков прокачки) имеет случайные свойства, как в серии игр Diablo. Убивая врагов, вы получаете две валюты, первая - клетки, для покупки прокачки и чертежей оружия (но только межу уровнями), а вторая - золото, нужно для покупки всякой всячины в магазине на уровне. Умирая, вы теряете все накопленные клетки.
ВРАГИ
Не-а, их слишком много, мне лень :/
ВЫВОД
Игра понравится большинству, она не слишком сложная, но челлендж дает, она интересная по геймплею и имеет хорошую графику.