1. Всегда сохраняйте скриншоты описания продукта
Бывает, что продавцы могут изменить описание товара. Чтобы избежать эту проблему, лучше сохранить информацию при оформлении заказа. Сделайте скриншот с помощью специальной программы. Это поможет вам выиграть спор на AliExpress.
2. Внимательно прочитайте описание товара
Размеры
Обратите особое внимание на размеры. Проверяйте не по М, XL, XXL, а по единицам измерения (мм, см и т.д.). Если информации о размерах нет, то лучше спросите у продавца, прежде чем заказать.
Количество
Обратите внимание на количество предметов.
Условия доставки и возврата
Иногда продавец пытается обмануть делая вид, что ничего не обещал. Вы можете не понять правильно описание, и это поможет продавцу сэкономить деньги.
Если в описании заявлено о доставке товара в течение 20 дней, потребуйте от продавца соблюдения условий.
3. Проверьте рейтинг продавца и отзывы магазина
Таким образом, вы обязательно сделаете заказ от честного продавца, который зарекомендовал себя как надежный. Они не подведут вас во время спора. Для этого и была разработана рейтинговая система.
4. Снимите на камеру процесс распаковки
Убедитесь, что вы всегда снимаете распаковку крупным планом (особенно если продукт дорогой). Да, вы потратите некоторое время на съемку, но таким образом у вас будут доказательства на случай возникновения проблем с продуктом.
5. Тщательно заполните заявку на открытие спора
- Важно описать ситуацию, чтобы каждый мог ее понять. Будьте спокойны, точны и последовательны. Используйте цифры и все данные, которые у вас есть. Используйте цитаты из слов продавца, фото и видео доказательства.
- Выберите конкретную причину открытия спора. Если вы выбрали в качестве причины «низкое качество», но проблема заключается в размере, вы, вероятнее, проиграете спор.
- Подготовьте доказательства, достаточно ясные для всех. Если размер товара не соответствует описанию, сфотографируйте изделие рядом с линейкой, чтобы расхождения были очевидны.
- Сделайте заметки на скриншотах. Выделите недостатки продукта на картинке, обратите внимание на то, что важно.
- Проконсультируйтесь с кем-то, как только вы заполните заявку. Убедитесь, что все ясно.
- Используйте mediafire.com для больших файлов и видео. Как продавец, так и администрация AliExpress могут проверить файлы через этот ресурс.
6. Будьте решительными
Не обманывайте себя жалобами продавца. Мы также не рекомендуем принимать подарки или скидки. Продавец может пообещать буквально все что угодно при проведении спора. Они могут сделать это, чтобы выиграть спор.
Дайте продавцу понять, что вы решительны и настойчивы.
Угрожайте им плохим обзором или отзывом.
Рейтинг очень важен для любого продавца на AliExpress.
7. Сохраните информацию об отслеживании и квитанцию о получении товара
Они могут быть очень полезны, чтобы доказать, что вы получили посылку в конкретную дату или конкретная курьерская служба доставила вашу посылку (например, вы заплатили за DHL, но заказ был доставлен обычной почтой вашей страны - это также является причиной для открытия спора).
8. Обратите особое внимание на отправку товара обратно в Китай.
Это важно, потому что вам, возможно, придется тратить собственные деньги на отправку продукта обратно в Китай.
9. Всегда контролируйте таймеры доставки и защиты покупателя
Чтобы не потерять свои деньги, продлите защиту покупателя и следите за сроками доставки.
10. Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки
AliExpress заботится о жалобах недовольных клиентов. Если вы недовольны, свяжитесь с администрацией по адресу smallbizhelp@service.alibaba.com или customer@aliexpress.com