В конце скажу о следущий машине про которую сделаем маленький обзор. Дочитывайте до конца, подписывайтесь и не забывай ставить лайки. История В августе 1973, в Frankfurt, было представлено третье поколение е10. Концерн продолжил выпуск нескольких версий 2002, 2002 Автоматик, 2002 Targa, 2002tii, Touring 2002 и Touring 2002tii, а также подходило время версии 2002 turbo (e20) c турбокомпрессором. Новое поколение внешне отличалось главным образом новыми центральными решетками радиатора, изготовленными целиком в черном пластике, а также новыми прямоугольными задними фонарями (правда, исключая Touring на нем продолжали устанавливать круглый фонарь), отличалась новыми выштамповками и задняя панель багажника. Внутри также было много изменений, таких как: сиденья практически идентичные внешне bmw 520, но со складным механизмом, торпеда и органы управления на ней, изменённый щиток приборов, управление дальним светом переместили с правой стороны на левую (ввиду Нормы международных стандарт