Найти в Дзене
Обзор машин

BMW E20

В конце скажу о следущий машине про которую сделаем маленький обзор. Дочитывайте до конца, подписывайтесь и не забывай ставить лайки. История В августе 1973, в Frankfurt, было представлено третье поколение е10. Концерн продолжил выпуск нескольких версий 2002, 2002 Автоматик, 2002 Targa, 2002tii, Touring 2002 и Touring 2002tii, а также подходило время версии 2002 turbo (e20) c турбокомпрессором. Новое поколение внешне отличалось главным образом новыми центральными решетками радиатора, изготовленными целиком в черном пластике, а также новыми прямоугольными задними фонарями (правда, исключая Touring на нем продолжали устанавливать круглый фонарь), отличалась новыми выштамповками и задняя панель багажника. Внутри также было много изменений, таких как: сиденья практически идентичные внешне bmw 520, но со складным механизмом, торпеда и органы управления на ней, изменённый щиток приборов, управление дальним светом переместили с правой стороны на левую (ввиду Нормы международных стандарт

Ретро модель
Ретро модель

В конце скажу о следущий машине про которую сделаем маленький обзор.
Дочитывайте до конца, подписывайтесь и не забывай ставить лайки.

История

В августе 1973, в Frankfurt, было представлено третье поколение е10. Концерн продолжил выпуск нескольких версий 2002, 2002 Автоматик, 2002 Targa, 2002tii, Touring 2002 и Touring 2002tii, а также подходило время версии 2002 turbo (e20) c турбокомпрессором. Новое поколение внешне отличалось главным образом новыми центральными решетками радиатора, изготовленными целиком в черном пластике, а также новыми прямоугольными задними фонарями (правда, исключая Touring на нем продолжали устанавливать круглый фонарь), отличалась новыми выштамповками и задняя панель багажника. Внутри также было много изменений, таких как: сиденья практически идентичные внешне bmw 520, но со складным механизмом, торпеда и органы управления на ней, изменённый щиток приборов, управление дальним светом переместили с правой стороны на левую (ввиду Нормы международных стандартов).BMW также предложил дополнительный пакет для модели 2002 названный Lux (не доступный для Touring), более дорогой вариант ковров, центральный подлокотник в заднем диване, карманы и деревянные вставки в картах дверей, втягивающиеся ремни безопасности, спорт руль в коже, зеркала заднего вида (день/ночь) с затемнением, стеклообогреватель заднего стекла и систему прерывистого стеклоочистителя. BMW с этим пакетом начинает заднюю надпись буквой L перед 2002tii.

-2

Е20 был крайне быстрым BMW, но этот автомобиль появился немного не в то время:(, когда он поступил в продажу начался нефтяной кризис и кроме того в Европе стартовала программа за безопасность дорожного движения, 2002 turbo постоянно критиковался за его агрессивный внешний вид, который побуждал водителя на превышение скорости, опасные обгоны и манёвры.

Ещё в конце 60-х BMW знал, что потенциал его двигателя 2 литра был больше, чем на предоставленной tii с инжектором. Инженеры концерна одно время думали о том, чтобы увеличить объем цилиндров четырехцилиндрового мотора 2002, но сам конструктор двигателя — Алекс фон Фалькенхаузен противостоял этому решению, и немного позже BMW изготовил шестицилиндровый рядный мотор, который, увы, оказался очень большим для кузова 2002, но зато он стал самым "долгоиграющим" двигателем в истории концерна. Отчасти поэтому BMW выбрал turbocargar для е20, не очень широко известен тот факт, что ещё в мае 1970 строится первый 2002 с турбокомпрессором (170 л/с), но серийное производство 2002 turbo было начато только в ноябре 1973. Эта модель использует для впрыска почти такой же механический насос Kugelfischer как на 2002tii и турбокомпрессор KKK, кроме того была установлена система охлаждения масла. Все эти девайсы способствовали тому, чтобы у е20 были те же динамические характеристики, что и у Porsche 911, который разгонялся с 0-100 км/ч за семь секунд, и развивал максимальную скорость в 210 км/ч. 2002 turbo оснащался вентилируемыми тормозными дисками, более "жирными" по диаметру стабилизаторами поперечной устойчивости, другими пружинами, бак бензина большей емкости на 70 литров, спидометр на 240 км/ч, индикатор давления турбокомпрессора, новые передние спортивные сиденья.

-3
-4

Всего было продано 1672 автомобиля этой модели.

С наружи у е20 есть сине-красные линии, задний спойлер, и спойлер из стекловолокна впереди с надписью 2002 turbo в зеркальном исполнении для того, чтобы автомобиль, который едет впереди, смог читать надпись в зеркалах заднего обзора и знал, что автомобиль сзади мчится гораздо быстрее. Позже эту надпись убрали, т.к. начались проблемы, из-за Немецких парламентариев заявивших, что у 2002turbo слишком "боевая" раскраска и она побуждает водителей к неадекватным действиям на трассе к тому же на большой скорости. Вскоре зеркальные надписи, были стерты со всех транспортных средств. 2002 turbo никогда не было с рулем в правой стороне и производство было закончено на 1672 экземпляре в декабре 1974. Это был "закат" для двухлитровой 02 серии.

Хотя если совсем быть исторически точным Модели 2002 и 2002 с АКПП в Соединенных Штатах выпускались в небольших количествах ещё некоторое время, до июля 76 года, они имели более массивные бампера из алюминия и включали в себя амортизирующий элемент, чтобы поглощать удары на низкой скорости, такие требования были со стороны Федеральных властей для продажи на Американском рынке

-5

Как и обещал следующая машина западет вам в душу. Она не может не понравится. Это BMW E9
Будет интересно