Приветствую тебя мой дорогой друг автолюбитель, с моими советами ты знаешь чуть чуть больше обычного, надеюсь я хоть как то помогаю)).
Сегодня мы поговорим о частой проблеме в летний период эксплуатации как о перегреве. Так вот стоим мы такие в пробке, на улице жара, асфальт плавится, и стрелка температуры медленно поползла вверх, что делать? в таких случаях глушить нельзя до того момента как температура снова упадет, но как остановить ее рост? Об этом как раз и поговорим.
Если система не имеет воздушных "пробок" помпа крутится, вентилятор работает и термостат выполняет свою функции, то проблем быть не должно, но все таки бывает что температура уже в красной зоне, после этого требуется:
Включите печку на максимум, понимаю итак стоит жара, а мы еще и печку врубили)), но это хороших способ сделать отвод тепла от системы охлаждения.
Если есть вода то можно выйти и побрызгать радиатор, это тоже спасет от перегрева и вы увидите как температура начнет падать.
Так же если образовалась свободное место, то можно разогнаться и притормозить двигателем, так как при сбросе педали газа, заслонка закрывается и воспламенения в цилиндрах прекращается поэтому система по прежнему циркулирует, а вот двигатель уже не нагревается от сгоревших газов.
Вот и есть простые, но дельные советы как не перегреть движок в пробке...