Найти в Дзене

Как не "закипеть" в пробке.

Приветствую тебя мой дорогой друг автолюбитель, с моими советами ты знаешь чуть чуть больше обычного, надеюсь я хоть как то помогаю)).

Сегодня мы поговорим о частой проблеме в летний период эксплуатации как о перегреве. Так вот стоим мы такие в пробке, на улице жара, асфальт плавится, и стрелка температуры медленно поползла вверх, что делать? в таких случаях глушить нельзя до того момента как температура снова упадет, но как остановить ее рост? Об этом как раз и поговорим.

Если система не имеет воздушных "пробок" помпа крутится, вентилятор работает и термостат выполняет свою функции, то проблем быть не должно, но все таки бывает что температура уже в красной зоне, после этого требуется:

Включите печку на максимум, понимаю итак стоит жара, а мы еще и печку врубили)), но это хороших способ сделать отвод тепла от системы охлаждения.

-2

Если есть вода то можно выйти и побрызгать радиатор, это тоже спасет от перегрева и вы увидите как температура начнет падать.

-3

Так же если образовалась свободное место, то можно разогнаться и притормозить двигателем, так как при сбросе педали газа, заслонка закрывается и воспламенения в цилиндрах прекращается поэтому система по прежнему циркулирует, а вот двигатель уже не нагревается от сгоревших газов.

Вот и есть простые, но дельные советы как не перегреть движок в пробке...