История и обзор E9
Дебютировавшее в 1968 году купе BMW серии E9 представляло собой основательно модернизированную двухдверку 2000С образца 1965 года.
Первой появилась модификация BMW 2800CS с рядным шестицилиндровым мотором объемом 2,8 литра и мощностью 170 л. с. В 1971 года этот двигатель был заменен на силовой агрегат с увеличенным до трех литров объемом: на версии BMW 3.0CS он развивал 180 л. с., а на модификации 3.0CSi с инжектором — 200 л. с. Специально для омологации гоночных автомобилей европейского кузовного чемпионата было создано облегченное купе 3.0CSL. Под конец конвейерной жизни появилась менее мощная версия 2.5CS (150 л. с.), ставшая ответом на топливный кризис и высокие цены на бензин.
Всего до 1975 года на предприятии Karmann, занимавшемся выпуском этих машин, было сделано 30,5 тысяч купе.
Сидения авто обтянуты чёрной кожей – придумать лучшее решение для BMW было бы сложно.
Салон автомобиля отличается строгостью и стилем: рукоятка КПП Alpina и руль Nardi классического стиля, как и остальные вставки в салоне, выполнены из тёмного дерева.
Автомобиль этот не случайно считается одним из самых красивых среди широкого модельного ряда BMW. Хромированные элементы отлично контрастируют с чёрным отполированным кузовом машины.
Дорогие подписчики, как насчет олдскула?
Хотите больше новинки или продолжить радовать вас о забытом прошлом легендарных машин?
Пишите в коментарии, подписывайтесь и ставьте лайки🔝