Итак!Это моя первая статья,поэтому прошу отнестись снисходительно.Имею недавно в собственности Ford S-MAX 2007 года рождения с пробегом 220 т.км. 2литра объемом на механике 145л.с. На днях прогорела гофра-звуки стали нестерпимо громкие.Заехал к старому товарищу в сервис-вердикт гофру уже меняли,делали видимо за дешево и ученики.Небходимо прикупить гофру (взял усиленную) и полметра трубы диаметром 55мм.Труба продается только минимум метр,да и фиг с ним,излишки оставим парням.Заодно решил избавться от катализатора,пробег и наше топливо очень подталкивали к этому (сразу скажу что не зря).Покурив форумы думал взять пламегастиель,но товарищ хозяин сервиса сказал что это лишнее,у них свое ноу-хау.Не буду подробно рассказывать о восстановлении гофры,интересно как они реализовали свое решение по отсутствию резонанса без пламегасителя.Понадобились две металлические пластины от использованных тормозных колодок,полностью очищенные от феродо.Затем болгаркой подогнали их длину по внутреннему диаметру банки катализатора.На одной из пластин посередине выпилили паз в толщину пластины примерно до половины другой.Получился как бы крест,эту конструкцию вварили внутрь банки и закрыли все обратно.По итогу все работает,тишина как и была,Волга в выхлопе не слышится.Да катализатор уже начал оплавляться,поэтому выбили вовремя.Вставлю фото-это именно конструкция на моем авто,надеюсь кому-то будет полезно.P.S. Автомобиль на такое вмешательство не ругается т.к. был перешит на EURO2 прошлым хозяином.