Найти тему

Влияние На Общество: Переход От "Приятного Рассмотрения" К " Бизнес-Императиву”

В течение последних нескольких лет влияние общества росло как область интереса для бизнеса. Лидеры бизнеса, включая меня, высказали убеждение, что бизнес должен иметь цель, выходящую за рамки прибыли, и нести ответственность перед обществом и окружающей средой. Хотя эта школа мысли иногда встречается со скептицизмом от тех, кто сомневается в приверженности бизнеса делать добро, есть новые исследования, предполагающие, что предприятия на самом деле принимают значительные меры для улучшения их воздействия на общество и окружающую среду.

Независимо от того, вызвано ли это поиском новых источников дохода или необходимостью реагировать на внешнее давление, предприятия во всех отраслях, по-видимому, продвигаются к улучшению своего социального воздействия.

Согласно новому отчету Deloitte Global, влияние на общество стало наиболее важным фактором, который организации используют для оценки своих годовых результатов, превышая финансовые показатели и удовлетворенность сотрудников. Эти выводы основаны на опросе более 2000 руководителей c-suite в 19 странах. Это показывает сдвиг, даже только по сравнению с прошлогодним обзорным отчетом, в котором руководители выразили неуверенность в том, как они могут повлиять на направление Индустрии 4.0 и ее влияние на общество.

Что движет этим изменением? Нет никакого ответа. Почти половина опрошенных руководителей (46%) сообщили, что их усилия были мотивированы стремлением создать новые источники дохода, и аналогичный процент сказал, что инициативы, которые оказывают положительное влияние на общество, необходимы для поддержания или роста их бизнеса. В качестве мотивации также упоминались культура и политика организации (43%).

Внешнее давление также продолжает оставаться одним из основных факторов. Согласно серии исследований глобального инклюзивного роста Deloitte, некоторые из этих факторов в большей степени обусловлены общественными настроениями, которые все больше влияют на решения лидеров бизнеса, связанные с влиянием на общество, побуждая их пересматривать свои стратегии.

Цель в действии:

Когда речь заходит о влиянии на общество, бизнес начинает ставить действия за свои слова. Семьдесят три процента опрошенных CXOs сообщают, что изменили или разработали продукты или услуги в прошлом году для получения положительного воздействия на общество. Более того, 53 процента говорят, что они успешно генерировали новые потоки доходов от этих социально сознательных предложений.

В то время как некоторые лидеры начали видеть прибыль от позитивных общественных товаров и услуг, существуют разногласия по вопросу о том, приносят ли инициативы, направленные на благо общества, также выгоды в конечном итоге. Пятьдесят два процента считают, что общественные инициативы в целом снижают рентабельность; 48 процентов заявили, что такие инициативы повышают прибыль. Несмотря на эти опасения, лидеры сообщают о приверженности инициативам, которые приносят пользу обществу. Вероятно, есть краткосрочный и долгосрочный элемент в этом отношении устойчивости бизнеса, который, возможно, повлиял на ответы.

Стратегически интегрированный:

Помимо продуктов, услуг и новых источников дохода, лидеры интегрируют социальное воздействие в свои основные стратегии. Руководители говорят, что они были особенно эффективны, готовясь к воздействию, которое решения Industry 4.0 окажут на общество. Они также строят внешние партнерства и совместные предприятия, а также укрепляют экосистемные отношения, чтобы добиться большего эффекта.

Независимо от того, вызвано ли это поиском новых источников дохода или необходимостью реагировать на внешнее давление, предприятия во всех отраслях, по-видимому, продвигаются к улучшению своего социального воздействия. Отрадно видеть, что лидеры учитывают эти соображения в своих стратегиях, а также в своей деятельности. Когда влияние общества рассматривается как неотъемлемая часть структуры бизнеса, могут быть достигнуты наиболее значимые результаты.

Чтобы узнать больше, прочитайте: “успех, олицетворенный в четвертой промышленной революции: четыре персонажа лидерства для эпохи перемен и неопределенности.”