Хорошая реклама должна быть запоминающейся, образной, а еще лучше - с юмором. В поисках креативных идей рекламщики нередко обращаются к известным художникам прошлого и их узнаваемым шедеврам. Вот подборка забавных рекламных проектов, на создание которых их авторов вдохновили Винсент Ван Гог, Сальвадор Дали, Леонардо да Винчи, Эдвард Мунк и многие другие.
1. Оптика Keloptic: "Превращаем импрессионизм в гиперреализм". Французский производитель очков, компания Keloptic, весьма элегантным образом продемонстрировала качество своей продукции под слоганом "Преврати импрессионизм в гиперреализм". Под линзой фрагменты картин известных художников вдруг предстают в HD-качестве - постимпрессионист Ван Гог лишается своего характерного мазка, импрессионист Моне - размытости а-ля "стекло в каплях дождя", а пуантилист Сёра - точечной мозаичности.
2. Кофе Nescafe: "Мгновенный эспрессо". Компания Nescafe создала серию рекламных баннеров, на которых герои известных картин изображены с выпученными глазами - все благодаря моментальному бодрящему эффекту кофе. Взбодрились Ван Гог, Джоконда и неприветливое фермерское семейство с картины Вуда.
3. Камеры Samsung: "Автопортреты, а не селфи". Чтобы подчеркнуть, насколько легко и просто делать снимки высочайшего качества с помощью компактной беззеркалки NX mini, компания Samsung изобразила Альбрехта Дюрера, Фриду Кало и Винсента Ван Гога в процессе съемки своих хорошо узнаваемых автопортретов на камеру.
4. Конструктор Lego: "Маленькие мастера". Из конструктора Lego можно сделать все, что угодно, даже космический корабль. В качестве иллюстрации безграничных возможностей конструктора, которые ограничены только полетом фантазии, компания Lego продемонстрировала чудеса пиксель-арта, собрав из кубиков известные шедевры. Пиксельными стали картины Вермеера, Магритта, да Винчи, Вуда и, конечно же, не обошлось без Ван Гога.