Найти тему
Моменты фантастики

От сложного к простому. Фантастические фильмы продолжения с более простой задумкой

Приветствую тебя, дорогой друг, в своем блоге!

Помните классику жанра фантастических боевиков, когда главный герой спасает всю планету от глобальной угрозы. Например, любимый всеми нами фильм Судья Дредд. Он раскусил коварный заговор и спас город-страну Мегасити от плохой участи. Чего туда только не понапихали в этот фильм: супер автоматы и пистолеты, киборги, роботы и много чего еще. В общем Сталоне всех победил.

Концепт к фильму судья Дредд 3D. Изображение взято из яндекс картинок.
Концепт к фильму судья Дредд 3D. Изображение взято из яндекс картинок.

Я поначалу думал, что фильм Судья Дредд 3D будет с куда более мощным размахом: более сильный антагонист, более высокие технологии, более продвинутое оружие и тд. А может даже костюм самого судьи сделает его непробиваемым суперменом, который стреляет лазером и бомбами.

К удивлению, мы увидели Дредда обычным копом, который ведет разборки с местными наркодельцами. Практически все действие происходит в одном здании. Это совсем не фантастика.

Второй фильм о Дредде мне показался куда более зрелищным и интересным. В нем просто убрали все лишнее. Сам главный герой выступает лишь только в качестве некоего бренда, собственно можно было обойтись и без него, получился бы неплохой боевик.

Постер фильма Трудно быть богом 1989. Изображение взято из яндекс картинок.
Постер фильма Трудно быть богом 1989. Изображение взято из яндекс картинок.

Фильм Трудно быть богом 1989 г. это — попытка догнать и обогнать Америку. Мы видим высокие технологии, космическую станцию на орбите планеты и технически подкованного главного героя, который имеет явное преимущество над жителями далекой, технологически слаборазвитой планетой.

А вот фильм Трудно быть богом 2013 г. совсем не выглядит как фантастика. Там совсем другая задумка. Какая именно, не понятно. Зачем брать научно-фантастический роман Стругатских и делать из него непонятно что? Фильм смотрится как дневники исследователя-этнографа, который набрел на племя дикарей.

Универсальный солдат, любимый боевик детства. В первой и второй частях мы видим высокую науку и технологии, искусственный интеллект. Соглашусь, что третий и четвертый фильм попахивают глупостью. Наверное, не нашлось денег на продолжение сюжетной линии с высокими технологиями. Поэтому главные герои бегают по заводам и лесам, лишь косвенно напоминая нам о первоначальной идее фантастического жанра.