Продолжаю тему предыдущей статьи.
Коротко. Автомобиль приехал с проблемой, пробуксовывает сцепление на малом ходу, не включается 5я передача.
Сняли КПП, и вся проблема на виду.
Изношен диск сцепления, стёрся до заклёпок. Выжимной подшипник шумит, а лепестки корзины изношены, имеется выработка.
Заказываем новую корзину, диск сцепления, выжимной подшипник, и коренной сальник коленвала.
Сальник коленвала сухой, но его рекомендуется менять, в случае утечки масла, придется опять снимать трансмиссию.
Ставим новый сальник коленвала.
Собираем корзину, устанавливаем новый комплект сцепления на место.
Ставим КПП на законное место, собираем, прикручиваем всё по местам.
Осталось обучить трансмиссию.
Подключаемся сканером, проводим обслуживание и обучение после замены деталей сцепления.
В процессе адаптации, "Робот" начинает щёлкать вилкой сцепления и поочередно включать скорость, запоминает положения диска, в положении зажатия, касания и нейтрали сцепления.
Через 5 мин обучения трансмиссии, машина готова. Тест-драйв, всё замечательно, едет, переключает, нет проблем.
Автомобиль готов и ждёт своего хозяина.
Чистое намерение, инструмент, и конечно же дружный коллектив мастерской, способны решить любую проблему в автомобиле.