Сложностей при первой установке на эти машины не возникает. Максимум, требуется вырез под кронштейны в штатном пыльнике. Но его зачастую нет. И дополнительно нужны 2 болта М10 с мелкой резьбой (в зависимости от модели защиты) В нашем случае машина была с нарушенной геометрией - правый угол рамки радиатора смещен назад, что потребовало сверления защиты УСТАНОВКА: 1. закрепить передние кронштейны к рамке радиатора, через штатные отверстия. При наличии штатного пыльника - вырезать в нем отверстия под нижнее резьбовое отверстие кронштейна 2. дополнительно добавить 2 болта М10х1.25х30 (нет в комплекте) и вкрутить их в штатные резьбовые отверстия подрамника подвески 3. надеть защиту задними пазами на вкрученные болты 4. закрепить переднюю часть защиты к установленным кронштейнам 5. затянуть все резьбовые соединения ПРЕИМУЩЕСТВА - переднее крепление на раздельные кронштейны: удобство снятия-установки, возможность регулировки крепления на машинах с нарушенной геометрией - заднее креплени