Найти в Дзене
АВТОГОТОВО

Toyota Ist 2002-2007. Установка защиты двигателя

Сложностей при первой установке на эти машины не возникает. Максимум, требуется вырез под кронштейны в штатном пыльнике. Но его зачастую нет. И дополнительно нужны 2 болта М10 с мелкой резьбой (в зависимости от модели защиты) В нашем случае машина была с нарушенной геометрией - правый угол рамки радиатора смещен назад, что потребовало сверления защиты УСТАНОВКА: 1. закрепить передние кронштейны к рамке радиатора, через штатные отверстия. При наличии штатного пыльника - вырезать в нем отверстия под нижнее резьбовое отверстие кронштейна 2. дополнительно добавить 2 болта М10х1.25х30 (нет в комплекте) и вкрутить их в штатные резьбовые отверстия подрамника подвески 3. надеть защиту задними пазами на вкрученные болты 4. закрепить переднюю часть защиты к установленным кронштейнам 5. затянуть все резьбовые соединения ПРЕИМУЩЕСТВА - переднее крепление на раздельные кронштейны: удобство снятия-установки, возможность регулировки крепления на машинах с нарушенной геометрией - заднее креплени
Toyota Ist 2003 1.5 2wd. Защита АВТОБРОНЯ
Toyota Ist 2003 1.5 2wd. Защита АВТОБРОНЯ

Сложностей при первой установке на эти машины не возникает. Максимум, требуется вырез под кронштейны в штатном пыльнике. Но его зачастую нет. И дополнительно нужны 2 болта М10 с мелкой резьбой (в зависимости от модели защиты)

Боковые бортики и три поперечных гиба повышают жесткость. Разьемные передние кронштейны (на машине устанавливаются нижней полкой вперёд)
Боковые бортики и три поперечных гиба повышают жесткость. Разьемные передние кронштейны (на машине устанавливаются нижней полкой вперёд)

В нашем случае машина была с нарушенной геометрией - правый угол рамки радиатора смещен назад, что потребовало сверления защиты

Переднее крепление на раздельные кронштейны - удобство при снятии-установке
Переднее крепление на раздельные кронштейны - удобство при снятии-установке
УСТАНОВКА:
1. закрепить передние кронштейны к рамке радиатора, через штатные отверстия. При наличии штатного пыльника - вырезать в нем отверстия под нижнее резьбовое отверстие кронштейна
2. дополнительно добавить 2 болта М10х1.25х30 (нет в комплекте) и вкрутить их в штатные резьбовые отверстия подрамника подвески
3. надеть защиту задними пазами на вкрученные болты
4. закрепить переднюю часть защиты к установленным кронштейнам
5. затянуть все резьбовые соединения
Заднее крепление пазами на болты в штатную резьбу подрамника подвески
Заднее крепление пазами на болты в штатную резьбу подрамника подвески
ПРЕИМУЩЕСТВА
- переднее крепление на раздельные кронштейны: удобство снятия-установки, возможность регулировки крепления на машинах с нарушенной геометрией
- заднее крепление пазами: удобство снятия-установки
- штамповка, боковые бортики, задняя кромка с загибом - повышают жесткость
Лючки для замены фильтра и слива масла рассчитаны на двигатель 1.5 (1NZ), с боковой пробкой поддона
Лючки для замены фильтра и слива масла рассчитаны на двигатель 1.5 (1NZ), с боковой пробкой поддона
НЕДОСТАТКИ
- лючки для замены масла: снижают жесткость
- укороченная защита
- болты М10х1.25х30 (заднего крепления) не идут в комплекте
Защита не снижает клиренс
Защита не снижает клиренс
НАША ОЦЕНКА
- защита от повреждений 4/5
- защита от грязи 4/5
- удобство первой установки 4/5
- удобство повторных установок 5/5
-7

ПОДБОР ЗАЩИТЫ на любой авто

...

#toyota #coronapremio #toyotacoronapremio #тойота #коронапремио #coronapremio_avtogotovo #jdm #avtogotovo #автоготово #защитакартера #защитадвигателя #alfeco #альфеко #Братск