Найти в Дзене
Plus istoria

"Men of War: Assault squad 2" ТОП 7 Ошибок из за которых новое DLC провалиться

Оглавление

Скоро в "Men of War 2" или как перевели локализаторы "В тылу врага 2:Штурм" выходит дополнение холодная война в котором мы будем играть за СССР или США в 60х годах прошлого века. Однако какие ошибки допустили разработчики в оригинальном Штурме? Данная статья создана для того чтобы вы смогли посмотреть учатся ли разработчики на своих ошибках или DLC лишь попытка выдоить денег с игроков. Данная статья не топ а список поэтому место не будет означать критична ли эта ошибка. Не будем тянуть с предисловием, приятного чтения.

1 ПТО

-2

В игре противотанковое орудие в большинстве случаях обладает такими же характеристиками как и соответствующие танки. Например легкая ПТО будет обладать пушкой такой же как и у Легкого танки (по характеристикам) что означает то что орудия будут пробивать друг друга на одинаковом расстоянии. Если в истории противотанковые орудие позволяли на безопасном расстоянии уничтожить танк противника то здесь нужно подпустить танк на близкую дистанцию где уже враг сможет уничтожить ваше орудие. Исправить очень легко, просто дать противотанкам отличные показатели маскировки. Благодаря этому появился бы смысл в засадах с ПТО, но нет. Все же в Cold War противотанковые орудия скорее всего будут отсутствовать так как их эпоха тогда уже прошла, однако, тогда появились эффективные ручные противотанковые орудие что означает что разработчики могут допустить с базуками (и тому подобными) такую же ошибку.

2 Снайперы

-3

Исторически со снайперами все в порядке НО КАК ЖЕ ОНИ БЕСЯТ. Есть только 2 нации которые могут поставить не 2 снайпера а целую орду. Это СССР и Германия и когда они начинают спамить снайперами до потери спец очков начинается просто скучная охота за снайперами когда из каждого куста начинают стрелять эти гады, и просто бегаешь, убиваешь их по одному. Это просто утомляет и эта ошибка разработчиков может уже полноценно попасть и в дополнение так как в ту эпоху снайперы были. Решение очень простое, всем по 2 снайпера без исключений.

3 Миномётчики

-4

Аналогично со снайперами. Даже сказать больше нечего, разве что только то, что они могут убить не 1 пехотинца а несколько.

4 Послевоенные танки в второй мировой

-5

Наличие этих танков в игре абсурд. Мало того они практически бесполезны, ведь тот же "Королевский Тигр" Полностью непробиваеться ими в лоб вплотную так еще и сам их пробивает. Можно допустить что они были добавлены в противовес тиграм которых было всего 80 но их можно увидеть в почти в каждом бою. Но и этот аргумент не выдерживает критики, ведь они не могут адекватно противостоять тиграм. По такой логике почему не добавить в игру "Maus"?

5 Ветераны восточного фронта как отдельная нация

-6

Ну это вообще бред. В игре по сети СССР мог противостоять США и Британии. Пусть по истории они и были союзниками но можно противопоставить их сказав что это операция "Немыслимое". Однако с ВВФ получается просто смешно. Почему Ветераны выступают как отдельная нация? Можно же было сделать 2 варианта Германии ведь когда на равных с Британией, США, Японией, СССР и Германией стоит восточный фронт все тех же немцев ну это мягко говоря рушит всю картину. Почему тогда США не добавить тихоокеанский фронт? СССР фронт с Японией и т.д.

6 Радисты

Когда радист нанес удар по Лондону
Когда радист нанес удар по Лондону

Не я один заметил что радисты вызывают баллистические ракеты а не арт обстрел. Нет, текстуры ракеты нету. Зато эффект аналогичный. Мало того неважно жив радист или нет ведь кто угодно может взять рацию и продолжить уничтожать все живое. Когда люди в мультиплеере начинают спамить радистов то опять же игра превращается в скучную тягомотину когда смысле нету ставить что то кроме радистов, все равно уничтожат

7 Отсутствие баланса юнитов

Как вы думаете почему очень часто игра становится спамом определенными юнитами? Ответ очевиден, в них нет баланса. Когда одни начинают постоянно ставить слишком сильных юнитов у других нету противодействия им и они тоже начинают ставить свои имба юниты. Мало того что когда по полю боя бегают только один тип войск это не исторично так еще и делает игру не интересной.