Сегодня я хочу рассказать вам, по какой причине на некоторых автомобилях аккумулятор размешается в багажном отсеке.
Предупреждение!
Все, что написано в статье-личное мнение автора и может не совпадать с вашим. Приятного чтения!
А также оценим все плюсы и минусы, такого размещения. И почему я считаю такой вариант очень не удачным.
Итак о причинах. Причина самая простая-экономия пространства под капотом.
Дело в том, что современные двигатели "обросли" всевозможными системами, и кроме того многие системы самого автомобиля размещаются именно под капотом, в итоге подкапотный отсек, переполнен, а туда еще необходимо поставить аккумулятор.
Более того, на автомобилях с большим двигателем, используется более емкий аккумулятор. Порядка 120-150 А/ч., размер таких аккумуляторов довольно велик, поэтому под капотом его просто не разместить.
В итоге такую батарею размещают в багажнике. И казалось бы, что в этом плохого? Но дело как всегда в мелочах.
Итак попробую перечислить.
1. Трудный доступ.
Это действительно так. Во многих машинах с таким размещением аккумулятора, затруднен доступ к нему.
Чтобы снять аккумулятор, потребуется полноценная разборка обшивки и пола в багажнике.
2. В зимний период, батарея все время вынуждена работать в холоде.
Именно так. В отличие от аккумулятора которых постоянно "согревается" в подкапотном отсеке, в багажнике-всегда сравнительно холодно.
Хоть современные батареи и переносят холод неплохо-думаю в долгосрочной перспективе это сказывается не совсем хорошо.
3. Запертый
На машинах с электро приводом багажника, при полной разрядке аккумулятора, вы никак не попадете в него.
Если в ситуации с подкапотным размещением, вам достаточно открыть капот и вытащить аккумулятор для последующий подзарядки, тут вам придется сначала разыскать ключ, который как правила в таком случае прячется в брелке, либо как то запитать систему...
4. Вода.
При размещение аккумулятора в багажнике, производитель ставит вблизи него блоки предохранителей. С одной стороны, это имеет смысл и даже в какой то мере удобно, но нужно не забывать чистить дренажные отверстия.
Если не хотите получить залитый водой блок предохранителей а с ним и аккумулятор.
5. Короткое замыкание.
В аварийной ситуации, может произойти замыкание. Что влечет возникновение пожара.
Чаще всего, для предотвращения этого, пытаются сразу снять клемму с аккумулятора.
И с одной стороны тут все проще, поскольку машины чаще получают фронтальные повреждения с блокировкой капота, и добраться до клеммы, в таком случае сложнее, чем в багажнике.
Но посторонние люди, которые как правило будут стараться забраться под капот вряд-ли будут знать где искать аккумулятор.
Кроме того есть неприятная ситуация с запертым багажником, который не отпереть без исправной электрической системы.
По итогу:
Все эти и другие недостатки наводят на мысль, что такое размещение батареи не совсем удачное.
Именно поэтому, лично для меня, это было бы важным моментом, где расположился аккумулятор.
Вам же хочу посоветовать, при покупки машины поинтересоваться где и как расположен ваш аккумулятор.
Это поможет вам в критической ситуации не бегать вокруг машины не зная за что схватиться.
А на этом все. Удачи вам и не попадать в неприятные ситуации с автомобилем.