Признайтесь, что у каждого в окружении есть Идеальная Женщина с большой буквы. Идеальная настолько, что почти святая.
Именно она- самая лучшая и самая экономная хозяйка на свете. Именно её дети и воспитанники - самые успешные и прилежные, в год цитировали монолог князя Болконского из «Войны и Мира», в три пошли в школу для одаренных детей, в пять закончили Гарвард, в десять защитили диссертацию в Кембридже. Если Идеальная Женщина незамужем, то это от того, что слишком ослепителен ее облик для простого Ваньки, а если замужем, то обязательно за Неидеальным Мужчиной, на фоне которого она не то, что Идеальная - настоящий ангел во плоти, того и гляди загорится над головой нимб. Вариант посвящения своей жизни искусству, науке да и просто самой себе Идеальной Женщиной не рассматривается, потому что такой самородок непременно должен причинить кому-то счастье.
Если попросить совета, то Идеальная Женщина его непременно даст. И если не попросить, то тоже даст. А в догонку с советом ещё накинет мешочек рекомендаций и камушек в огород с надписью «ты неправильно живешь, смотри как надо».
Белое пальто - самая важная вещь в гардеробе Идеальной Женщины ибо носит она его каждый день и даже ложится в нем спать, чтобы обыватели в серых потрёпанных плащах ни секунды не сомневались, что после её смерти будут приходить в храм имени Её и именно это пальто будет накрывать раку с нетленными мощами.
Одна беда - окружают Идеальную Женщину сплошь и рядом Неидеальные, не умеющие жить правильно, люди. Неидеальные настолько, что при виде святой простоты и ангельской чистоты Идеальной Женщины их начинает тошнить и им ничего не остаётся делать кроме как бежать куда подальше дабы не испортить полы вышеупомянутого белого пальто, а Идеальная Женщина в гневе страшнее индийской Кали в десятки раз и тут не то, что мир - Вселенная разрушится как карточный домик.
Так и живут Идеальные Женщины в этом бренном Неидеальном мире, а к концу жизни понимают, что ничего ценного, кроме Белого Пальто у них и не осталось. Только его никому и даром не нать и с деньгами не нать.