Всем привет!
В данной статье я хочу вам представить крутой сервис для привлечения клиентов- Мегафон Таргет
Смс таргетинг- это сервис для прямых СМС- и ММС-рассылок рекламных и информационных сообщений по вашей целевой аудитории (об акциях, новых предложениях, приеме заявок, доставке товара и др.)
Как сервис может помочь вашему бизнесу
- Формируйте свою базу номеров или пользуйтесь уже готовой, предоставленной оператором;
- Сегментируйте клиентов по полу, возрасту, местоположению, доходу, интересам;
- Рассылайте сообщения со своего буквенного номера;
- Анализируйте эффективность рассылки по переходам по ссылкам и использованию кодов на скидку.
Стоимость
Часто задаваемые вопросы
По каким телефонным номерам можно рассылать сообщения?
- Сообщения можно рассылать абонентам любых мобильных операторов России;
- С опцией «таргетирование» применяются фильтры и сообщения отправляются целевой аудитории из базы абонентов МегаФона. Фильтры можно применять и для своей базы клиентов.
Какие ограничения существуют для рассылки?
- Текст сообщений должен соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации и внутренней политике МегаФона;
- Для рассылки по своей базе клиентов необходимо иметь согласие абонента на получение сообщений.
Мегафон гарантирует только согласие абонентов на получение рекламных сообщений для рассылки по базе МегаФона с применением фильтров по целевой аудитории.
Смогу ли я воспользоваться услугой в путешествии?
- Личный кабинет услуги доступен в любое время и в любой точке мира, где есть доступ в интернет;
- Если вы запустили рассылку через личный кабинет услуги, находясь в другой стране, стоимость будет такая же, как и в Домашнем регионе.
Какие инструменты доступны для измерения эффективности рассылки?
При создании рекламного текста в нём можно указать телефон, сайт, а также воспользоваться промо-кодами или редиректными ссылками.
- Промо-код
Вы можете предоставлять скидку при предъявлении уникального промо-кода. В интерфейсе услуги доступна возможность автоматически добавить в текст рассылки промо-код. По количеству активированных промо-кодов вы сможете измерить эффективность рассылки.
- Редиректные ссылки
Если ссылку, используемую в рекламном тексте, указать в специальном поле интерфейса услуги, то можно будет подсчитать количество переходов по ней. Таким образом вы поймёте, насколько эффективной была ваша рассылка.
Вывод
По моему мнению смс маркетинг – один из самых эффективных и недорогих способов привлечь новых клиентов. Этот вид рекламы эффективный и недорогой! Вы сможете делать персональные и адресные предложения, что сильно повысит отклик и соответственно, ваш доход от рекламной кампании.
Рекомендую к использованию 👍
Если вы хотите внедрить такой сервис в свой бизнес оставьте заявку на подключение в моем блоге!- https://toapps.ru/sms-targeting/
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, мне будет приятно. Спасибо!
Мой блог- https://toapps.ru/
Полная статья- https://toapps.ru/sms-targeting/